Обзор: Missha All-Around Safe Block Essence Sun Cream SPF 45/ P+++


Всем привет!

Вот и пришла настоящая осень с ее дождливыми и серыми днями. И хотя солнце уже не столько активно, это вовсе не означает, что можно забыть про защиту от солнца и отложить солнцезащитный крем до следующего лета. Герой сегодняшнего поста - солнцезащитный крем от известного корейского бренда -  Missha All-Around Safe Block Essence Sun Cream SPF 45/ P+++. 

Крем заключен в такую вот розовую тубу. К сожалению, мой фотоаппарат "съел" красивый розовый цвет. Но на втором фото мне удалось передать его поточнее. 




На обороте - ни слова по-английски. Вся нужная информация (состав, назначение средства) были на упаковке, которая, к сожалению, сильно помялась при перевозке. Так что я ее почти сразу выбросила. Но состав сфотографировала. 


 Состав очень неплохой. За время использования у меня не появилось из-за этого крема ни одного прыщика. Аллергических компонентов (во всяком случае, для моей кожи) здесь я тоже не нашла. 

У  Missha All-Around Safe Block Essence Sun Cream SPF 45/ P+++ есть очень удобный носик-дозатор, который позволяет получить ровно столько крема, сколько вам нужно. 


 Missha All-Around Safe Block Essence Sun Cream SPF 45/ P+++ довольно густой и жирный. 


Однако, несмотря на белый цвет крема,  Missha All-Around Safe Block Essence Sun Cream SPF 45/ P+++ легко распределяется по коже, не оставляя следов и не выбеливая кожу. 


Распределила крем. На руке это незаметно, но крем немного жирнит кожу. Так что пудра наверх - это обязательно. Хотя, скорее всего, для сухой кожи это совсем необязательно и видимой жирности не будет. 



 Missha All-Around Safe Block Essence Sun Cream SPF 45/ P+++ я очень довольна. Стоит недорого. Имеет высокую степень защиты. Не оставляет белых следов и может быть использован без увлажняющего крема, поскольку в нем уже содержатся увлажняющие компоненты. Впрочем, если у вас сухая кожа, увлажнения от  Missha All-Around Safe Block Essence Sun Cream SPF 45/ P+++ может и не хватить - все надо проверять экспериментальным путем. 

Единственное, что мне не нравится в  Missha All-Around Safe Block Essence Sun Cream SPF 45/ P+++, - это его жирность. Все же я предпочитаю санскрины на водной основе. В будущем планирую заказать один такой, о котором я обязательно вам расскажу. 

В заключение хочу напомнить: для эффективной защиты от солнца необходимо наносить на лицо около 1/4 чайной ложки солнцезащитного крема и повторно наносить его каждые 2-3 часа. Если для вас это не совсем удобно и приемлемо, рекомендую озаботиться покупкой солнцезащитного средства в спрее или же купить себе cushion, который будет совмещать в себе основу, защиту от солнца и ухаживать за вашей кожей. 

Будьте красивыми и не забывайте защищать свою кожу от солнца!



Комментарии

Популярные сообщения