Обзор: Innisfree Green Tea Pure Sleeping Pack, или Почувствуй себя Спящей Красавицей


Всем привет!
До чего же я люблю ночные маски! Это настоящее чудо для всех лентяек! Нанесла средство, легла спать и на утро проснулась красавицей. Главное  - правильно выбрать ночную маску. И сегодня я хочу рассказать вам о моей самой первой ночной маске -  Innisfree Green Tea Pure Sleeping Pack. Я пользовалась ею около полгода и мнение о средстве у меня сложилось. 

Производитель позиционирует  Innisfree Green Tea Pure Sleeping Pack как активно увлажняющую ночную маску на основе зеленого чая. 

Экстракт зеленого чая обладает антиоксидантными свойствами, питает и увлажняет кожу, укрепляет ее тонус, улучшает структуру эпидермиса, стимулирует клеточную деятельность, борется с сухостью, очищает поры, борется с преждевременным старением кожи. 

Ночная маска  Innisfree Green Tea Pure Sleeping Pack не содержит искусственных ароматизаторов, красителей, спирта, минерального масла и талька. 

Способ применения такой же, как у ночного крема с небольшой поправкой на Азию :-) Наносить ночную маску нужно после основного ухода (умывание, тонер, серум, эмульсия и крем), за час-полтора до отхода ко сну, чтобы не "прилипнуть" к подушке. Знаю, что многие наносят sleeping pack сразу после тонера. Мол, 4 средства - чересчур. Лично я наношу любую маску после крема. Впрочем, иногда его опускаю. Но эмульсия и серум для меня всегда в ходу. По моему личному мнению, так средства усиливают действие друг друга и работают, так скажем, более слаженно. 

Вот так выглядит  упаковка Innisfree Green Tea Pure Sleeping Pack 






Вот за что люблю Innisfree, так это за то, что они публикуют на коробке информацию о средстве на английском. Негусто, но лучше, чем ничего. 




Упаковка у маски лаконичная. В эко-стиле, я бы сказала. 

Внутри - белый гель с микро-гранулами, которые при нанесении на кожу растворяются. 


На одно применение достаточно 1-2 "горошины" средства. Можно, конечно, и больше. Но тогда придется дольше ждать впитывания маски. И лучше наносить ее хотя бы за часик до сна. А то и спать неуютно, и средство остается на подушке... Брррр. Хотя, хочу отметить,  Innisfree Green Tea Pure Sleeping Pack - одна из моих наименее "липких" масок. В моей коллекции есть такие, которые сколько ни нанеси, все равно липко. 

Пахнет  Innisfree Green Tea Pure Sleeping Pack приятно. Зеленым чаем и чем-то еще свежим. Аромат легкий и ненавязчивый. Помню, как первый раз нанесла ее, ко мне подошел муж и сказал, что я очень вкусно пахну. Было безумно приятно!

На счет действия. Маска действительно хорошо увлажняет кожу. На утро она становится нежной и шелковистой. Словно персик. Это правда. Но эффекта "ваУ" я не получила. Возможно, я слишком избалована хорошими ночными масками. А может, дело в моей коже. Знаю, что многие оды поют этой маске. Для меня же она просто увлажняющая. Я знаю маски и получше, и подешевле. 

Тем не менее,  Innisfree Green Tea Pure Sleeping Pack я все же рекомендую. Опять же - все мы разные. И наша кожа реагирует на различные компоненты в косметике со своими индивидуальными особенностями. Для моей комбинированной кожи эта маска чудес не сделала. Ничего кроме увлажнения. Но, думаю, для сухой и нормальной кожи она может стать настоящим спасением. Особенно в зимнее время года, когда в квартирах и офисах сухой воздух, а на улице мороз. Для жирной и комбинированной кожи (склонной к жирности) я бы советовала использовать ее 2 раза в неделю, зимой - один. Для сухой, нормальной и комбинированной со склонностью к сухости - до 3 раз в неделю. Маска очень экономичная. Этих 80 мл вам спокойно хватит на месяцев 7-8. 

Будьте красивыми!

З. Ы. Подписывайтесь на блог, вступайте в сообщество, оставляйте комментарии.

Комментарии

Популярные сообщения