Обзор: It’s skin Power10 Formula LI Effector - сыворотка для тех, кто давно безуспешно борется с куперозом

Все привет!

Сегодняшний обзор я бы хотела посвятить одному из бестселлеров корейского бренда It's Skin - сыворотке It’s skin Power10 Formula LI Effector.

Главный компонент сыворотки - экстракт лакрицы, которая обладает ярко выраженными противовоспалительными свойствами, предотвращает появление пигментных пятен, борется с акне, отбеливает кожу, снимает раздражения, воспаления и покраснения, стимулирует образование коллагена. Таким образом, данная сыворотка эффективна при кожных дерматитах и экземе.

It’s skin Power10 Formula LI Effector представляет собой маслянистую жидкость желтоватого оттенка, помещенную в 30 мл бутылочку из темно-синего стекла. Дизайн очень простой. Никакой информации об ингредиентах на бутылочке нет.







Я купила It’s skin Power10 Formula LI Effector для того, чтобы как-то "утихомирить" свою комбинированную, но очень чувствительную кожу, убрать небольшой купероз у крыльев носа. Знаю, что многие также имеют схожие проблемы. Так вот, мои дорогие, эта штука реально работает!

Я пользовалась сывороткой в течение нескольких месяцев -  на все лицо 2 капли. И, знаете, кожа не так чтобы стала светлее или уменьшилась пигментация.. Все это было, но я не считаю, что это заслуга конкретно этого продукта. Думаю, это заслуга всего корейского ухода. Но после использования данной сыворотки купероз у крыльев носа стал намного меньше, кожа стала как будто плотнее, что мне очень нравится. Определенно, мне очень нравится результат! А еще моя чувствительная кожа стала чуть менее раздражительной.

Для всех, кто еще сомневается, список ингредиентов и анализ их безопасности:



Как видите, в сыворотке It’s skin Power10 Formula LI Effector всего 1 "красный флажок" (2 из 5 - вероятность возникновения акне), 1 вещество-раздражитель, но оно стоит в конце списка, а потому некритично. В принципе, состав очень даже неплохой.

Рекомендую ли я к покупке It’s skin Power10 Formula LI Effector? Безусловно! Серьезный купероз она вряд ли уберет, если только в тандеме с другими средствами, но сделает вашу кожу менее раздражительной, плотной, светлой и красивой!


Комментарии

Популярные сообщения