Поездка во Вьетнам: покупки косметики и не только

Всем привет!

В этом посте я хочу показать и рассказать вам о своих косметических (и не только) покупках из Вьетнама.

Вьетнам - это шикарная страна, где производятся эффективные ухаживающие средства и отличная декоративная косметика. Марок не много, но они очень бюджетные и качественные. А еще во Вьетнаме производят многие японские марки. В основном же вьетнамские женщины пользуются импортируемыми корейскими и американскими средствами, много покупают онлайн, так как в оффлайн магазинах вроде как дороже. Хотя, на самом деле, смотря с чем сравнивать.

На все свои покупки из Вьетнама я потратилась изрядно по нашим белорусским меркам, но если бы я заказывала все то же самое онлайн на том же ибее, я потратила бы в 2-3 раза больше - просчитано!

Итак, вот он мой вьетнамский "улов" - косметика:




Сделала отдельные фото:

- санскрины: Biore Aqua Rich Watery Essence, Sunplay Super Block, Biore Aqua Rich Watery Gel, Banana Boat Ultra Protect Sunscreen Lotion. Все произведены во Вьетнаме. Последний - местная марка, и скоро в блоге будет отзыв на этот солнцезащитный крем-молочко.  




- шафрановый крем Thorakao Kem Nghe (борется с воспалениями, отбеливает и восстанавливает кожу), пенка для умывания Mentholatum Acnes Vitamin Cleanser (беру для использования в те самые дни) (к ней прилагался крем от постакне), крем против различного типа зуда, укусов насекомых, воспалений и проч. - Mentholatum Remos IB.  




- подарок для мамы - косметика ZA. Принадлежит Shiseido и продается в 14 странах Азии, в том числе во Вьетнаме, Сингапуре, Японии, Китае, Таиланде и др. 

Я взяла Za Perfect Solution Toner, Za Perfect Solution Restoring Collagen Cream (содержит ретинол). В подарок мне подарили коробочку паффов. 


Себя я порадовала отбеливающей линейкой Hada Labo Perfect White Arbutin. Лосьон и молочко в версиях 100 мл. 

В комплекте к крему Hada Labo Perfect White Arbutin шла пенка в формате мини. 


Также я купила себе линейку Hada Labo Pro Anti Aging Collagen Plus с ретинолом, гиалуроновой кислотой и коллагеном - крем, эссенцию и лосьон. Лосьон в версии 100 мл. Молочка, к сожалению, в продаже не было. Но я решила заказать себе молочко от другой японской марки. В составе средства -  маточное молочко, ретинол, активная форма витамина С, гиалуроновая кислота и др. 

Думаю, начну пользоваться линейкой где-то в октябре. 


Заинтересовали меня средства неизвестной мне марке E'z Up. Это вьетнамский бренд, специализация - ухаживающая косметика. 

Я остановила свой выбор на коллагеновом отбеливающем креме E'z Up Collagen Firming Cream. Посмотрим, как он покажет себя в деле, когда до него дойдет очередь :-)


- пенки для умывания: Biore, Thorakao и E100. Последние 2 - местные марки (Thorakao известна и за рубежом), Biore - марка японская, но производится на территории Вьетнама. 


- знаменитый лосьон Hada Labo с гиалуроном:


- Purite - марка довольно популярная во Вьетнаме. Из этой линейки я взяла мужу шампунь. 


- кокосовое масло, производитель местный. Обожаю! Сделала на его основе гидрофильное масло (без эфирок) для снятия макияжа с глаз. Тестирую сейчас покупную гидрофилку, а она, к сожалению, сильно режет глаза. 

А еще кокосовое масло отлично подходит для увлажнения кожи шеи и декольте, не говоря уже про масляные маски для волос. 


- сеты тряпичных масок, в основном от местных марок + наборы 3-ступенчатого ухода за кожей лица (пилинг, маска и крем). 

Успела оценить маски Vedette - очень понравились! Неплохой малоингредиентный состав, бюджетная цена - сет из 3 штук+пенка для умывания в формате мини обошлись мне примерно в 1,5 доллара.  Думаю, маски от других вьетнамских марок не разочаруют. 


- немного некосметики: отбеливающая травяная паста для зубов (производитель - Таиланд), средство для дезинфекции и средство против насекомых Mentholatum.


Практически накануне отъезда закупилась повторно пастами для зубов, кремом Remos IB (он очень классный!). Для ребенка купила сироп для укрепления иммунитета, свекрови - средство от болей в суставах, себе - бутылочки с 6-летним женьшенем для здоровья и красоты. 


Собственно, из косметики и околокосметической темы это все мои покупки из Вьетнама. 

А куда ездили на отдых вы? Какие косметические интересности привезли с собой? 





Комментарии

Популярные сообщения