Отзыв: ETUDE HOUSE NUTRIFULL SHEA BUTTER EYE CREAM


Всем привет!

Я до сих пор нахожусь в поисках своего идеального крема для глаз. Те, которыми пользовалась раньше, обычно много обещали, а делали что-то одно или не делали ничего. Герой сегодняшнего поста - крем для глаз Etude House Nutrifull Shea Butter Eye Cream - вполне может претендовать на звание если не идеального, то одного из самых лучших средств для ухода за нежной кожей глаз, которые я пробовала. 

Производитель позиционирует Etude House Nutrifull Shea Butter Eye Cream как питательный крем для глаз на основе органического масла, может быть использован как база для макияжа век, повышает уровень увлажненности кожи на 20 процентов, защищает ее от свободных радикалов и создает на коже невидимый барьер. Не содержит минерального масла, отдушек, продуктов нефтехимии и красителей.

Etude House Nutrifull Shea Butter Eye Cream заключен в удобную баночку с дозатором - очень удобно и гигиенично. Не люблю лазить в баночку руками! В баночке целых 30 мл средства  - немыслимая щедрость со стороны продавца! Такого объема мне хватит если не на год, то на месяцев 9 точно. 





Текстура крема напоминает мне молочко для снятия макияжа. Не текучее и жидкое, а более густое и плотное. Аромат косметический, но приятный, нежный. Не как у советских кремов. Во время теста наносила крем на руку и чувствовала легкий аромат крема каждый раз, когда подносила руку к лицу. 

Etude House Nutrifull Shea Butter Eye Cream  легко распределяется по коже, впитывается буквально за секунды! Я прямо вижу (даже чувствую!), как кожа вокруг глаз становится более напитанной, увлажненной, бархатистой... Пользуюсь Etude House Nutrifull Shea Butter Eye Cream  уже почти месяц и уже вижу эффект: средство работает!





Кремом я очень довольна. Он действительно хорошо увлажняет и питает нежную кожу вокруг глаз. И это заметно! О борьбе с морщинами я ничего не скажу - их у меня нет. Но уверена: хорошо увлажненная кожа стареет позже. А посему - увлажнение и еще раз увлажнение, и будет вам счастье!))

Кому я могу рекомендовать этот крем? Прежде всего всем тем, кто ищет хороший увлажняющий и питательный крем для глаз: Etude House Nutrifull Shea Butter Eye Cream  - это два в одном. Девушкам лет до 35, если нет морщин. А еще Etude House Nutrifull Shea Butter Eye Cream  отлично подходит на холодное время года, когда наша кожа нуждается в дополнительном питании и защите. На теплое время крем тоже подойдет, т.к. он совсем легкий и хорошо впитывается. В общем, если вы, как и я, все еще в поисках идеального крема для глаз, попробуйте Etude House Nutrifull Shea Butter Eye Cream! Вполне возможно, что он станет вашим любимчиком. 

Будьте красивыми!

З.Ы. Подписывайтесь на блог, становитесь постоянными читателями, вступайте в сообщество на Гугл+ и, конечно же, оставляйте комментарии!

Комментарии

Популярные сообщения