Обзор: Mizon All in One Snail Healing Cream Mizon - для меня на "3"

Всем привет!

Сегодняшний пост будет не совсем обычным или привычным (ведь дело касается корейской косметики). Сегодня я расскажу вам о негативном опыте использования продукта известного у нас корейского косметического бренда. Речь пойдет об улиточном креме Mizon All in One Snail Healing Cream Mizon.

По заверениям производителя, данный крем призван восстанавливать и обновлять кожу, не вызывая привыкания, бороться с акне, отбеливать возрастные пятна, рубцы, убирать пигментацию, сужать поры и делать еще много чего разного и полезного для здоровья и красоты нашей кожи. И в это хочется верить, ведь крем содержит целых 92 % секрета улитки! Mizon All in One Snail Healing Cream Mizon позиционируется также как гипоаллергенный, не имеющий противопоказаний и возрастных ограничений, что делает возможным использование крема беременными и детьми.

Я не считаю себя повторякой, которая гонится за модой, или что-то в этом вроде. Но здесь - признаюсь - повелась и купила-таки именно этот широко разрекламированный у нас крем.

Когда получила свою посылку, была в полном восторге. Увесистая стеклянная баночка смотрелась солидно и дорого. Немного расстроило отсутствие силиконовой лопатки, но да ладно - я приноровилась пользоваться ложечкой от детской посуды.





Консистенция гелевая, тягучая. Очень непривычная. Напрашивается не очень красивое сравнение с соплями - прощу простить меня!

Пользовалась кремом 2 раза в день. Моя комбинированная кожа буквально "съедала" его! Серьезно: сколько я бы ни наносила, крем впитывался буквально за минуту! Кожа становилась гладкая, немного прохладная... Поры видимо сужались. И я не вспоминала о пудре часов 6! Такой результат меня очень радовал. Пока примерно через 2 недели я не обнаружила на щеках мелкую сыпь.

Сначала я не придала этому должного внимания. Ну мало ли.. Может, съела что-то не то. При этом, такой сыпи у меня никогда не было. Я продолжила пользоваться кремом. Сыпь распространилась по всему лицу, перешла на шею. Разобрав по полочкам весь свой уходовый арсенал, я выявила виновника - Mizon All in One Snail Healing Cream Mizon. Да, этот негодник забил мне поры!

Восстанавливала кожу недели две. Позже снова решила дать Mizon All in One Snail Healing Cream Mizon.  шанс и снова тот же результат. И тогда я поняла: приручить крем у меня не получится, но можно изменить систему использования. Крем-то мне нравился, заявленное производителем выполнял. И я стала наносить Mizon All in One Snail Healing Cream Mizon  точечно: на мимические морщинки на лбу (хмурю брови), на прыщики, пятнышки.. Попользовавшись неделю, делала перерыв.И так, пока баночка не закончилась.

Сыпь больше не появлялась. Но с тех пор к косметическому бренду Mizon у меня доверия нет.

Для сомневающихся, покупать ли Mizon All in One Snail Healing Cream Mizon, привожу таблицу:



Как видите, в составе Mizon All in One Snail Healing Cream Mizon есть вещества, которые могут вызвать прыщи, и вещества, которые могут раздражать чувствительную кожу. Поэтому если у вас кожа, склонная к появлению прыщей, закупорке пор, а также чувствительная кожа, я бы не советовала этот крем. Не подойдет он и обладателям сухой и нормальной кожи - увлажняет Mizon All in One Snail Healing Cream Mizon совсем плохо, так что вы можете просто высушить кожу. Решением может стать использование какого-то увлажняющего крема поверх.

Куплю ли я Mizon All in One Snail Healing Cream Mizon снова? Нет. Во-первых, стоит он дорого - есть крема подешевле и с составом получше - о них я расскажу в одном из будущих обзоров. Во-вторых, несмотря на положительные качества, отрицательного для меня все же больше. Да и зачем останавливаться на чем-то одном, когда выбор такой большой?! 






Комментарии

Популярные сообщения