Отзыв: Skin Guard Pure Bubble Cleanser - мягкая пенка для умывания, фаворитка осени-2014


Всем привет!

Сегодняшний пост я бы хотела посвятить моему последнему фавориту среди средств для умывания - пенке от неизвестного у нас корейского бренда SKIN GUARD. 

Чем меня привлек малоизвестный (а вернее, неизвестный) производитель? Во-первых, своими натуральными составами. Во-вторых, доступными ценами. В-третьих, в каждом средстве, состав которого я изучала, присутствует, по крайней мере, несколько косметических масел ( а моя кожа их обожает!). В-четвертых, продукция Skin guard подходит для моей чувствительной кожи. И, наконец, PH - здесь он стремится к нормальному слабокислому PH, близкому к PH здоровой кожи, а значит, данные средства могут без опасения быть использованы ежедневно, и защитная кислотная мантия кожи не будет разрушена. 

На заметку: уходовая косметика, которой можно пользоваться каждый день, имеет PH 4,5-6,5. Но это вовсе не означает, что вы должны бросаться проверять, соответствует ли ваш гель или пенка для умывания данному показателю. Вовсе нет. Да и затруднительно это. Но если у вас чувствительная или тонкая кожа, лучше все же подбирать себе более кислые косметические продукты. 

Итак, а теперь вернемся к герою, а вернее, героине поста - пенке для умывания Skin Guard Pure Bubble Cleanser. Чем примечателен данный продукт? Во-первых, здесь исключены парабены, искусственные добавки, бензофенон (его подозревают в действии, аналогичном женскому гормону эстрогену), SLS, SLES, минеральное масло, спирт, фталаты. Во-вторых, данный продукт содержит 4 масла (среди них - касторовое, кокосовое). И самое важное - Skin Guard Pure Bubble Cleanser имеет ph=6, который очень близок к ph кожи. Благодаря этому, данный продукт можно использовать регулярно без вреда для кожи. 



Пенка Skin Guard Pure Bubble Cleanser упакована в коробочку в экологическом стиле. Такого плана упаковку очень любит использовать один известный корейский косметический бренд. Думаю, вы догадались какой. И на коробке, и на баночке с пенкой есть информация о продукта на корейском и английском языках. Очень порадовало. Значит, производитель заботиться о том, чтобы потребитель был информирован о том, что покупает. Не люблю теряться в догадках и выискивать информацию о продукте в интернете, тем более, ее не всегда легко найти. 







Бутылочка со средством имеет удобный носик-дозатор, позволяющий получить столько пенки, сколько нужно. 







На дне баночки Skin Guard Pure Bubble Cleanser - дата окончания срока годности продукта. 

Напоминаю: корейские пенки для умывания годны в течение года после открытия. Но учитывайте дату окончания срока годности! 


Пенка Skin Guard Pure Bubble Cleanser имеет сильный аромат, напоминающий мне аромат масла чайного дерева и чего-то еще. Я просто в восторге! Люблю такие запахи.  

Полный состав пенки для умывания Skin Guard Pure Bubble Cleanser:


По структуре данное средство немного отличается от подобных пенок других производителей и едва ли напоминает объемную пену для бритья, с которой их сравнивают. 

На фото у меня показано, сколько пенки Skin Guard Pure Bubble Cleanser у меня получилось после 2 нажатий. Тем не менее, данного количества мне более чем достаточно для умывания лица и шеи. Пенка не тает и не исчезает, хорошо распределяется по коже и очень нежно очищает кожу. Я пробовала наносить ее руками и с помощью щеточки для умывания - оба варианта мне нравятся и подходят. 

Благодаря наличию масел и фруктовых экстрактов, кожа после умывания нежная, напитанная и увлажненная, как если бы вы нанесли на нее крем. Т.е. нет того ощущения чистоты "до скрипа". А потому я бы рекомендовала пенку Skin Guard Pure Bubble Cleanser всем тем, кто не любит обычные корейские пенки именно из-за такого эффекта. 




Мое мнение. Skin Guard Pure Bubble Cleanser мне безумно нравится. В силу того, как мягко она очищает и ухаживает за моей чувствительной кожей. Кроме того, она подходит проблемной и жирной коже, контролирует выработку себума и не сушит. Кожа после умывания очень нежная и шелковистая. А еще - это для меня большой плюс - эта пенка почти не раздражает глаза, если вдруг туда попадет. 

Я использую эту пенку на протяжении нескольких недель по утрам в паре с овсяным умыванием и как вторую пенку при вечернем умывании, если делала макияж. Если не делала - умываюсь одной ей, изредка дополняя пенкой с содой от Etude house, отзыв на которую я напишу в ближайшее время. 

К сожалению, данный бренд не представлен в корейских онлайн-магазинах. Во всяком случае, его я там не нашла. Купить Skin Guard Pure Bubble Cleanser, насколько мне известно, можно пока что только на ebay или на сайте производителя. Я покупала свою у этого продавца - buymekoreaКстати, у него есть и другой вид такой пенки с ароматом лаванды. Когда моя закончится, непременно куплю себе и такую))).

Для всех заинтересованных - ссылка на сайт производителя. К сожалению, сайт хотя и имеет перевод на английском, но этот перевод скорее для улучшения навигации, чем информативный. Во всяком случае, ни одного описания на английском вы там не найдете. Зато сможете получить приблизительное представление о продукции этого бренда. 

P. S. Данный обзор никем не спонсирован, выражает мое личное мнение, а пенка покупалась на мои собственные средства. 



Комментарии

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения