Отзыв: Holika Holika Heartful Moisture Lipstick СК301 Sweet Coral


Всем привет!

Это мой первый пост-отзыв на декоративное средство. Признаться, до некоторых пор я вообще редко красилась. Моя первая тушь появилась у меня в 7 классе, а воспользовалась я ею 2 раза  - на школьную дискотеку. Красить ресницы начала в 10 классе. А губы я вообще не красила. Сначала мне просто не особо нравились помады, а блески я вообще не понимала. После, когда уже вышла замуж, против губных помад и блесков был уже мой муж - "слишком липко", "противный вкус" и т.д. И я не сопротивлялась. Но с тех пор как началось мое помешательство на корейской косметике, мне тоже захотелось попробовать что-то из корейской декоративной косметики. Помада Holika Holika Heartful Moisture Lipstick стала одной из моих любимых. Сейчас расскажу и покажу почему. 

Для начала - о самое помаде. Производитель заявляет ее как увлажняющую помаду, в состав которой входит целый комплекс увлажняющих масел (оливы, апельсина, грейпфрута). Эти масла насыщают губки влагой и ухаживают за ними. 

Holika Holika Heartful Moisture Lipstick выпускается в 6 основных цветах.



Есть и лимитированные оттенки. Для себя я выбрала оттенок CR301 Sweet Coral. Немного надоели розовые и красные оттенки, захотелось что-то более будничное и спокойное. 

Помада Holika Holika Heartful Moisture Lipstick  выполнена в мимимишном девичьем дизайне. И, что самое приятное (люблю за это Холику!), - есть описание на английском языке на обороте коробочки. 







Помада дает красивый коралловый оттенок, который можно сделать светлее или ярче в зависимости от количества слоев. 

Фото со вспышкой и без: 



Свотчи без вспышки и с: 



Свотчи на губах  со вспышкой и без (прошу прощения за не очень хорошее качество):




Ложится необычайно легко и такая приятная на губах! Совсем не сушит губы. Наоборот, очень хорошо увлажняет. Забудьте об увлажняющих бальзамах перед нанесением! Однако, стойкость у нее не очень высокая. Если не есть и не пить, часа 2-3. Потом оттенок постепенно уходит. Но это происходит как-то незаметно и не бросается в глаза. 

Помада на мне. Фото сделаны при разном освещении: 





Будьте красивыми!

АНОНС. Близится к своему логическому заключению один мой эксперимент  (тестирую целую серию продуктов). Так что скоро отчитаюсь! 

З.Ы. Хотите получать уведомления о новых постах в блоге? Вступайте в сообщество в Гугл+, подписывайтесь на блог и не забывайте оставлять комментарии! 














Комментарии

Популярные сообщения