Обзор:The Face Shop Pore Minimizer Controlling Essence - эссенция для ухода за расширенными порами

Всем привет! 

Сегодняшний пост я хочу посвятить своей самой первой эссенции - The Face Shop Pore Minimizer Controlling Essence, с которой началось мое знакомство с этим известным корейским брендом - The face shop. Забегая вперед, хочу отметить: у кого-кого, но у этого бренда очень хорошие составы с минимальным количеством химических добавок. 

Итак, эссенция The Face Shop Pore Minimizer Controlling Essence выпускается в 40 мл бутылочке из матового стекла и предназначена, в первую очередь, для ухода за расширенными порами, т.е. для их сужения. В качестве бонуса - контроль жирности. 

Расширенными порами я не страдаю и покупала эту эссенцию исключительно ради бонуса. Кожа у меня комбинированная с ярко-выраженной Т-зоной (сейчас все больше склоняется в сторону нормальной, но с Т-зоной). Я отношусь к тем людям, которые, просыпаясь, могут на крыльях носа блинчик пожарить (поправка - относилась!). Собственно, именно эту проблему я и хотела решить с помощью данной эссенции. 



Не очень люблю стеклянные бутылки - они тяжелые, путешествовать с ними неудобно, да и доставка существенно дорожает. Но для таких средств как серумы, эссенции и ампулы, считаю их идеальными. Как-то несерьезно заливать такое концентрированное средство в пластиковую емкость. 

Мой самый любимый способ получения средства - помпа. Не очень люблю пипетки -  с ними просто переборщить. А вот помпа для меня - лучший и самый гигиеничный способ. К счастью, в The Face Shop Pore Minimizer Controlling Essence используется именно она. 



Консистенция у The Face Shop Pore Minimizer Controlling Essence кремовая. Даже нет - жидко-кремовая. Как у эмульсии. Что позволяет очень хорошо распределить средство по коже. Эссенция впитывается за секунды! Никакой липкости и дискомфорта. 






На одно применение у меня  - 1 нажатие на помпу. The Face Shop Pore Minimizer Controlling Essence очень экономичная. За месяца 4 использования я истратила менее трети бутылочки. Ну очень долгоиграющее средство!

Когда я говорила о том, что у The face shop хорошие составы, я сделала это не просто так. Чтобы не быть голословной, привожу таблицу полного состава эссенции The Face Shop Pore Minimizer Controlling Essence. 



На счет эффективности. Как я уже писала, я пользовалась эссенцией около 4 месяцев. Первые результаты по части работы с жирностью я заметила уже через недели две. По утрам мое лицо выглядело более свежим, сильно уменьшилась жирность Т-зоны. Впрочем, поры тоже сузились. Конечно, произошло это не сразу, но и не прошло после того, как я закончила пользоваться эссенцией The Face Shop Pore Minimizer Controlling Essence. 

Будьте красивыми!





Комментарии

Популярные сообщения