Обзор: Mizon Refresh Time Green Tea Peeling Gel - недорогой пилинг-скатка для комбинированной и жирной кожи

Всем привет!

Сегодня я хотела бы поделиться с вами своим мнением о пилинге-скатке Mizon Refresh Time Green Tea Peeling Gel. 

Если вы, как и я, влюблены в корейскую косметику, вам уже известно, что это за "зверь" такой - пилинг-скатка. Для всех остальных поясню: пилинг-скатка - это гель, предназначенный для мягкого очищения кожи и отшелушивания омертвевших клеток в домашних условиях. Вещь очень удобная и интересная. 

Механизм действия такой: наносишь на чистую сухую кожу (можно слегка влажную), распределяешь по всему лицу, за исключением зоны вокруг глаз и губ, ждешь минутку, чтобы пилинг чуть подсох и начинаешь скатывать средство - катать его вверх-вниз, пока не скатается весь гель. 

Mizon Refresh Time Green Tea Peeling Gel - это мой первый корейский пилинг-скатка, и, наверное, именно поэтому он останется одним из моих любимчиков. Представляет собой все тот же гель, с небольшими "зернышками". Упакован в 120 мл тубу - гигиенично и удобно.  Пахнет вкусно - зеленым чаем. Запах такой легкий, приятный и совсем ненавязчивый. 




К сожалению, ни на упаковке, ни в интернете, я не смогла найти состав Mizon Refresh Time Green Tea Peeling Gel. Это очень огорчило, т.к. я очень люблю разбирать составы. Да и вообще после неудачного опыта стараюсь покупать средства только после того, как ознакомлюсь с составом. 

Mizon Refresh Time Green Tea Peeling Gel очень понравился. Кожа после него матовая, гладкая, увлажненная и нежная. Пока делала фотографии для обзора попробовала пилинг на руке - была приятно поражена. Пожалуй, буду его использовать и для "облагораживания" ручек. 


 Распределила по коже:


Начинаю скатывать:




К покупке рекомендую! Тем более, стоит Mizon Refresh Time Green Tea Peeling Gel совсем недорого, а 120 мл при использовании 2 раза в неделю хватит более чем на полгода. 





Комментарии

Популярные сообщения