Обзор: HERA UV MIST CUSHION - мой летний маст-хэв


Доброго времени суток, мои дорогие!


Обожаю осень! Сегодня за окошком так солнечно, что хочется гулять и гулять.... и  не думать о том, что скоро красавица-осень уступит свои владения морозной, снежной зиме. А поскольку настроение у меня такое бодрое и даже веселое, я хотела бы посвятить этот пост обзору одного из моих летних (да что там сказать - круглогодичных!) фаворитов - HERA UV MIST CUSHION.

Данный продукт представляет собой средство 5-в-1 - мист, тональную основу, солнцезащитный крем, охлаждает кожу лица и делает ее более сияющей и красивой. Согласитесь, это очень удобно в теплое время года: не нужно постоянно обновлять свой санскрин или использовать мист для того, чтобы увлажнить или охладить кожу. Достали из сумочки cushion и поправили макияж! Очень удобно. И пользоваться можно везде и в любое время. Я просто в восторге от самой идеи! Насколько хорошо удалось воплотить ее в жизнь компании HERA?

Коробочка самая простая. А в ней  - cushion, рефил (запасной контейнер с 15 мл средства), инструкция с картинками. Кстати, очень подробная. На нескольких языках. 


Смотрим внимательнее


И сам cushion 



Мне очень нравится дизайн. Такой стильный и ... серьезный. Смотрится дорого :-)



Пафф тоже очень классный - просилеконенный. Распределять им cushion - одно удовольствие! Ухаживать за паффом тоже несложно. Только не стирайте. Проверено - порвется. 





А вот так выглядит сам контейнер со средством



Нажимаешь пальчиком по спонжику -выделяется тональное средство. 

Чуть не забыла! У HERA UV MIST CUSHION 5 оттенков: С21 и С23, N21 и N23, где C - cover - для лучшего покрытия, N - для натурального покрытия, а еще есть N22 - это уже бежевый оттенок с шиммером. Я светлокожая и выбрала себе C21. 

Вот так cushion смотрится на мне.

 На первом фото продемонстрирована способность cushion скрывать сыпь - это мой Мизон постарался. Вроде все хорошо скрыто, но скажу по секрету: сыпь была мелкая и очень много. Даже на шее. 


 Ну а здесь у меня минимальный макияж: немного теней, лайнер и cushion. Освещение дневное.



Мое мнение. HERA UV MIST CUSHION отлично подойдет вам, если:
  •  вам надоедает постоянно обновлять санскрин и бб-крем;
  • если вы ищете тональную основу с охлаждающим эффектом;
  • если вам не нужно сильное покрытие, но вы хотите придать своей коже красивый и здоровый вид. 
Кому этот cushion не подойдет, так это обладателям жирной кожи. Финиш у него не матовый, а скорее сатиновый (я люблю эффект легкого сияния), и если нанести его на жирную кожу, думаю, может, получится жирный блинчик. Для сухой и нормальной кожи - идеально. Для чувствительно - прекрасно (сама такая, и ни одного прыщика за время использования).

Из недостатков данного продукта отмечу следующее:

  • высокая цена (пишите в комментариях, если интересно, - подскажу, где взять дешевле ;-) );
  • малый объем - всего 15 мл + столько же реффила. Но месяца на три хватит. 

И напоследок.

АНОНС. Хочу устроить себе "боевое крещение" и устроить giveaway. Призы будут очень классными - обещаю! Главные условия - быть подписчиком блога и участником сообщества в Google+. Подписывайтесь! Старт конкурса - когда количество подписчиков достигнет 20 человек. Призы отправлю по Беларуси и России. 





Комментарии

  1. добавила в круги (друзья) и подписалась)
    а ты на меня подписалась?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Для участия в будущем giveaway надо вступить в одноименное сообщество в гугл+ - справа от текста блок.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения