Пустые баночки за июнь-2016: корейская, вьетнамская, индийская косметика и аксессуары


Всем привет!

Сегодня в блоге - ежемесячное подведение итогов. Покажу и расскажу о тех средствах, которые закончились у меня в июне, выделю маст-хэвы и аутсайдеров. 

В посте будет много интересных продуктов, на которые я бы хотела написать отзывы, но так как времени на это у меня нет, напишу кратенько в этом посте о пустышках июня. 

На этом фото - так уж сложилось - мои фавориты за июнь (и не только): растительный крем для борьбы с угревой сыпью и прыщами Чистое лицо (отзыв будет позже), солнцезащитный крем из Вьетнама от Banana Boat и эссенция Atopalm Real Barrier, о которой я уже рассказывала тут - она меня буквально спасала во время долгого перелета и не раз выручала меня после. Очень рекомендую! 



Тушь Relouis XXXL Extreme Exciting Exclusive Luxury: отлично разделяет реснички, не склеивая их. Отличная тушь для дневного макияжа. 

Скраб Bielita Pharmacos. Показывала тут. Брала для мамы, сама использовала пробник, которого мне хватило на 3 применения. Нежный такой скраб, напоминает Чистую линию для чувствительной кожи. Только сраб от Белиты чуть более приятный. Запах косметический, легкий. 

Ну и конняку. Об этих волшебных спонжах для умывания кожи лица я рассказывала тут. 

Покупала и буду покупать конняку только на алиэкспресс - там и выбор огромный, и ценник приемлемый, и качество меня пока не разочаровывало. 



Наконец-то, у меня закончилась утренняя маска-скраб для лица от Tony Moly - отзыв на нее тут.  Отношение к ней не изменилось - я по-прежнему считаю эту покупку неудачной и рекомендовать не могу. 


Зато крем для тела Planeta Organica Organic Oblepikha Body Cream стал моим помощником в уходе за телом. Приятно пахнет, тает на коже, как сливочное масло.. ммм. Очень рекомендую его на холодное время года. Или на ночь в любое время года. 

Очень люблю наши белорусские кремы для рук, смягчающий крем от Белиты Ромашковый - из повторных покупок. Очень легкий, отлично подходит для ухода за руками в теплое время года. 

Крем Белита Oils Naturals с маслами арганы и жожоба лифтинг для нормальной и сухой кожи я покупала для ухода за кожей шеи и декольте. Понравился. Думаю, повторю в будущем или попробую другие кремы из этой же линейки Oils Naturals




На следующем фото мои маски для лица - российская и вьетнамская.

Маска Хвойная из зеленой глины от Спивак. Неплохая, особенно если вы не любите мешать маски сами. Но есть у нее 2 больших недостатка:

- она быстро сохнет - нужно разводить разовую порцию водой (я развожу водой с соком алоэ);
- эфирное масло в составе маски разведено в воде, не масле, а потому нужно хорошо перемешивать маску, иначе концентрация эфира в разовой порции может выйти высокой, и вы рискуете получить ожог.

Думаю, вряд ли повторю эту маску. Лучше мешать самой.


А это тряпичная отбеливающая маска из Вьетнама (покупки из Вьетнама) с непроизносимым названием.

Специально сфотографировала состав и описание. Обратите внимание: эту маску рекомендуется смывать (!) или протирать лицо после нее тонером, что лично для меня было непривычно. Но в этом большая особенность вьетнамских sheet mask.


В этом месяце я выбросила немного декоративки. Тени Тони Моли давно явно залежались у меня - покупала их около 2 лет назад. Конечно, их можно было бы как-то использовать, например, сделать из прозрачного лака для ногтей цветной, но лак для ногтей я использую редко, так что просто выбрасываю эти тени.

Также выбрасываю лайнер для глаз от Tosowoong - это самый красивый и стойкий лайнер, который у меня только был за все время увлечения азиатской косметикой. Выбрасываю, т. к. закончился срок годности.



В июне у меня также закончилась пенка Tosowoong Deep Pore Foam Cleansing. Она великолепна! Очищает кожу на 5+, не сушит. После нет того чувства скрипящей кожи, поэтому если вы любите такой эффект, эта пенка не ваш вариант.


Также у меня закончились японские паффы Selena Puff (брала в allcosmetics.by) и паффы из Китая. Первые мне больше понравились для снятия макияжа и нанесения тонера, вторые - для пресловутого лосьона-маски.



Наконец, добила солнцезащитный крем от Hera. Активно наносила его на шею и декольте, так как для лица этим летом у меня другой санскрин.



Во время обратного пути из Вьетнама опробовала в самолете ночную маску от History of Whoo. На мой взгляд, она больше подходит для холодного времени года, или для более зрелой кожи, которой нужно больше питания. А еще эта ночная маска отлично подходит для ухода за шеей!

Матирующая пудра Rivecowe - без комментариев. Все, что могла, уже сказала тут. 



И, наконец, моя любимая пудра Tosowoong Sil Touching Powder. Матирует надолго, в поры не проваливается, легкая и незаметная на коже. Единственный ее недостаток -  цена. 

Очень понравилось мне масло макадамии Спивакъ. Очень быстро впитывается кожей, не жирное, поры не забивает, отлично подходит для любого типа кожи и волос. 

Протестировала пробник тонального крема Banila Co. Понравился настолько, что я уже готова купить себе полноразмерную версию. 



И последняя баночка на сегодня - мои любимые Омега-3 от Madre Labs. Постоянно принимаю их, практически без перерывов. Советую всем девушкам.



Комментарии

Популярные сообщения