Отзыв: HERA Sun Mate Leports SPF50+ PA+++


Всем привет!

Сегодня я бы хотела выполнить заявку одной из моих читательниц и рассказать вам о своем новом солнцезащитном средстве - HERA Sun Mate Leports SPF50+ PA+++ (хвасталась покупкой здесь)

У меня - 40 мл версия, миниатюра, но ее дизайн полностью идентичен полноразмерке. 

Итак, что мы имеем? Морковного цвета картонная коробочка и точно такой же тюбик со средством. Поскольку это миниатюра, данных о составе продукта на коробочке нет. Скудно-бедно, ну, да ладно. 


В принципе, если постараться, то в интернете можно найти состав HERA Sun Mate Leports  SPF50+ PA+++, что я и сделала -  ссылка на анализ состава. 




Как видите, тюбик действительно очень маленький, и если наносить средство по всем правилам (не менее половины чайной ложки, обновлять каждые 3 часа), хватит его ненадолго. Ну, на месяц-полтора. 


HERA Sun Mate Leports SPF50+ PA+++  имеет фактор защиты SPF50+ , а это  - более чем достаточно. Так, согласно NY Times, средства с фактором защиты SPF 30 отражают до 96,7% UVB-лучей, в то время как средства с SPF50 - 98%. Не очень большая разница, не так ли? Поэтому, если на лето у вас не запланирован отпуск или вы проводите на активном солнце  не очень много времени, думаю, солнцезащитные крема с таким высоким уровнем защиты и не нужны - SPF30 будет вполне достаточно. Лично я взяла этот продукт для себя из-за того, что каждые выходные езжу за город, а там уж сами понимаете))) 


HERA Sun Mate Leports SPF50+ PA+++ имеет текстуру густого крема, однако хорошо распределяется по коже, не выбеливает. Финиш  - сатиновый. Это можно увидеть на фото ниже:





Так что, если вы не являетесь поклонником сатиновой кожи, приготовьтесь вооружиться матирующей пудрой

На самом деле, HERA Sun Mate Leports SPF50+ PA+++  мне очень понравился. Он хорошо распределяется по коже, кожа под ним не "потеет", а как пахнет..! Дорогими духами  - никак иначе!

Если вы все еще в поисках своего санскрина, и ваша кожа нуждается в высокой степени защиты от ультрафиолета, присмотритесь к HERA Sun Mate Leports SPF50+ PA+++ . Кто знает, возможно, это то, что вы так давно искали))

На этом пока все. 

Будьте красивы!

P.S. Небольшой анонс - в одном из следующих постов я расскажу вам о продуктах нового для меня бренда c нереально крутыми составами - ATOMY. 

ОБНОВЛЕНО. Это неприятно, но как есть: HERA Sun Mate Leports SPF50+ PA+++  забивает мне поры. 2-3 дня использования, и красные прыщички тут как тут (((( Пришлось перейти в режим "через раз" и чередовать HERA Sun Mate Leports SPF50+ PA+++  с другими солнцезащитными кремами. 

Но не буду грешить на санскрин и прогнозировать, что он забивает поры всем. Думаю, это все же индивидуальная реакция. Но с санскринами HERA впредь буду осторожнее.



Комментарии

  1. Здравствуйте. У меня тоже такой пробник. 2 раза давала ему шанс и каждый раз подсыпает. То ли так совпадает, то ли действительно крем комедогенит.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения