Review: Rivecowe Sebum control Convenient Pact

Приветствую читателей в блоге отзывов на корейскую косметику!

Сегодняшний пост я бы хотела посвятить замечательному продукту - матирующей пудре Rivecowe Sebum Control Convenient Compact. 

Если вы уже давно читаете мой блог, вы знаете, что я очень уважаю корейский бренд Rivecowe и люблю нежной любовью его продукцию. В моей коллекции уже есть СС-крем и пудра для придания объема лицу. Оба эти продукта мне очень нравятся, и пудра  Rivecowe Sebum control Convenient Pact не стала исключением. 

Промо-фото продукта:







Как и другие продукты Rivecowe, пудра  Rivecowe Sebum control Convenient Pact содержит в себе 8 масел, которые борются с сухостью кожи: 



Полный состав пудры  Rivecowe Sebum control Convenient Pact:


 Rivecowe Sebum control Convenient Pact имеет аналогичный дизайн, что и моя любимица, вплоть до оформления коробочки. Единственное, что данная матирующая пудра имеет меньшие размеры:






У  Rivecowe Sebum control Convenient Pact всего один тон, универсальный, подходит девушкам с тоном кожи от 13 до 21. Средство имеет мелкий помол, хорошо ложится на кожу. Пудру удобно наносить как "родной" пуховкой, так и кистью. 


Rivecowe Sebum control Convenient Pact отлично матирует - даже в 30-градусную жару моя кожа остается матовой до 5 часов. При этом, пудра совершенно не сушит кожу, в отличие, например, от моей пудры от Missha. В общем, продукт очень достойный и, несомненно, заслуживает внимания. 

Будьте красивы!


Комментарии

Популярные сообщения