Мои покупки в июне, часть 2: Iherb и Спивакъ

Приветствую моих любимых читателей! 

Этот пост - продолжение большого поста о покупках в июне и будет посвящен продукции ТМ Спивакъ и американского магазина экологических товаров Iherb.com

Начну, пожалуй, с покупок Iherb. 



В этой посылочке ко мне прилетел Биотин и Л-Цистеин (очень хорошие добавки для улучшения состояния волос, ногтей и кожи); коэнзим Q10 для любимой свекрови (для здоровья сердца, бодрости и энергии); капсулы с рыбьим жиром от Madre Labs (их я заказываю постоянно, для себя и родных); аюрведическая добавка Шатаваривитамины для моего мужчины; арахисовая паста (очень калорийно, но так вкусно - не устоять!); натуральный мятный бальзам для губ (ощущается, словно мятная жвачка на губах); жидкая эхинацея с апельсиновым вкусом для моей дочурки. В подарок мне положили набор пластиковых ложек (для приготовления масок, коллагена и т.д.).

Спустя недельку после получения посылки с айхерб я заглянула в фирменный магазинчик Спивакъ в Минске и прикупила себе эфирное масло цитронеллы (преображает эпидермис кожи, регулирует выработку себума, очищает и сужает поры, борется с угревой сыпью, восстанавливает тонус кожи), эфирное масло пальмарозы (одно из лучших эфирных масел для постоянного ухода за кожей, обладает антисептическими свойствами, устраняет акне, дерматиты, экзему, стимулирует внутреннюю регенерацию кожи на клеточном уровне, укрепляет сосуды, ускоряет заживление шрамов), жирное масло камелии японской (это масло ну очень популярно в Японии и Корее! отлично для век и вообще для кожи лица, для волос; укрепляет ногти, придает блеск и здоровое сияние волосам, борется с морщинами - как возрастными, так и мимическими, борется с растяжками, защищает кожу от УФ-излучения) и гидролат лаванды, чтобы использовать в качестве тоника и для орошения кожи лица и волос в течение дня.

Была приятно удивлена сервисом, а девушка-консультант была очень мила и проконсультировала меня по всем интересующим средствам. Определенно, в следующем месяце загляну туда и прикуплю себе еще что-то из Спивакъ.



На этом все. Появились вопросы - отписывайтесь в комментариях!

Будьте красивы!

Комментарии

Популярные сообщения