Отзыв: O HUI Clear Science Tender Cleansing Foam - мягкая гипоаллергенная пенка для умывания


Приветствую всех в моем блоге!

Этот пост я решила посвятить одному интересному продукту для очищения кожи лица - O HUI Clear Science Tender Cleansing Foam. 



O HUI Clear Science Tender Cleansing Foam - это очень мягкая гипоаллергенная пенка, предназначенная для всех типов кожи. Входит в серию очищающих средств O HUI Clear Science. Пенка O HUI Clear Science Tender Cleansing Foam деликатно очищает кожу, увлажняет, предотвращает появление комедонов и угрей, не раздражает даже чувствительную кожу. Содержит экстракты морских водорослей и ферменты. 




У меня мини-версия этого продукта - в ней 40 мл средства. Надо сказать, полноценная версия стоит достаточно дорого, а это, с учетом нынешнего курса доллара, для меня  - непозволительная да и в принципе ненужная роскошь. Тем более, покупая мини-версии, я могу скорее купить себе новую пенку. 



Откручивающаяся крышечка, узкий носик дозатора:


Пенка не густая, а эмульсияподобная:




O HUI Clear Science Tender Cleansing Foam оказалась достаточно экономичной, хотя я не пользуюсь ею постоянно. Думаю, в сумме месяца 2-3 она у меня продержится. 

Пользуюсь ею исключительно в утреннее умывание. Очищает действительно очень деликатно. Пенку дает небольшую. Но тут надо упомянуть, что я использую ее без специальной сеточки или щеточки для умывания. А как пахнеееееет... Дорогущим парфюмом, честно! С кожи потом этот аромат не выветривается минут 30. 

В общем, O HUI Clear Science Tender Cleansing Foam мне понравилась. Очень приятная пенка, которая выполняет все свои функции и при этом нисколько не сушит кожу. Но, честно говоря, полную версию я бы не купила. Почему? Потому что не вижу смысла в том, чтобы тратиться на такие дорогие очищающие средства. Люкс в пробниках, миньках - это да. Но переплачивать за упаковку (полная версия стоит порядка 30$) не стала бы. 

Если вы хотели бы попробовать O HUI Clear Science Tender Cleansing Foam, советую купить себе набор пробничков - выйдет недорого, и вы сможете оценить средство по достоинству, а при необходимости докупить еще пробников или приобрести себе мини-версию O HUI Clear Science Tender Cleansing Foam, как у меня. 

На этом все. 

Подписывайтесь на блог, оставляйте комментарии. 

Будьте красивыми!




Комментарии

Популярные сообщения