Пустые баночки: май-2015 (Madre Labs, Rivecowe, Etude House, B&V, Meishoku, Tosowoong, Luke)

Всем привет!

На календаре уже июнь, а это значит, что в блоге снова рубрика "Пустые баночки". Давайте-ка я вам покажу и кратко расскажу о тех продуктах, которые у меня закончились в мае.

Фото:




Полосочки-выдиралки для носа от Luke. Не первый раз пользуюсь ими. Честно говоря, не очень люблю всякие выдиралки и считаю, что чаще раза в недели 2 их использовать нежелательно. Полоски Luke, тем не менее, мне понравились (с какого уже раза даже не помню). Заявленное выполняют, хотя полностью черные точки на носу не выдирают. На распаренной коже работают лучше.

Рыбий жир Madre Labs. Заказывала на айхерб, показывала вам в посте о покупках за апрель-май. Первые результаты от приема этого препарата заметила уже день на 4 - стало проще открыть глаза по утрам, кожа стала чище, а ногти уже не так сильно ломаются (хотя последние 2 момента могут быть связаны и с приемом других БАДов также).
Вообще, Омега-3 - вещь необходимая. Для хорошего зрения, здоровья сердечно-сосудистой системы, для красивой бархатистой кожи, волос, ногтей, здоровья суставов и связок, отличного настроения. Омега-3 борются с прыщиками, ускоряют заживление кожи, сохраняют коллаген, устраняют депрессию, помогают контролировать вес и проч. На самом деле, пить Омега-3 я бы рекомендовала всем женщинам.
Прием этого рыбьего жира продолжаю и уже заказала себе еще 2 баночки. Пьем вместе с мужем. По 2 капсулы в день вместе с едой.
Если вы еще не заказывали с айхерб, можете воспользоваться моим кодом TJM559 и получить 10$ скидки на свой первый заказ.

Гель для душа Etude House. Самый обычный. Пенится хорошо, вкусно пахнет малинкой. Но полную версию я бы не купила.

Насадки от моей щеточки Tosowoong. Отслужила мне верой и правдой 6 мес и отправилась в мусорное ведро, а ко мне уже прилетела новенькая.

Молочко для снятия макияжа от B&V для чувствительной кожи. Пользовалась им без ватных дисков  - наносила на лицо и массировала, пока макияж не растворится. Ватные диски с ним использовать не могла - слишком травматично для моей кожи. Больше не куплю.

Крем для век c маслом ши от Etude House, линейка Nutriful. Какой же он оказался экономичный! Надоел до жути! Но крем хорош и очень хорошо увлажняет.

CC-крем от Rivecowe. Мой безусловный фаворит. Все, кому его рекомендую, им очень довольны. Очень советую на лето. Его можно наносить прямо на тонер, и коже будет достаточно увлажнения (если не сухая).

Японская пилинг-скатка от Meishoku, мини-версия. Очень достойный экземпляр. Вкусно пахнет ягодками и делает кожу прямо шелковой-шелковой. Был предоставлен мне на тестирование магазином корейской и японской косметики, нашим минским. Полный обзор этого продукта - в блоге магазина.

Вот и все пустые баночки за май-2015. Свои вопросы вы можете оставить в комментариях. Не забывайте подписываться на блог, чтобы быть в курсе новых постов.

Будьте красивыми!


Комментарии

Популярные сообщения