Отзыв: Rivecowe Correction Convenient Cream - красивое свечение здоровой кожи


Всем привет!

Вот, наконец, чувствуется приход настоящей весны! Я с удовольствием просыпаюсь от прикосновений солнечных лучей к моей щеке по утрам, и настроение в целом намного лучше. И даже по выходным мне не хочется уже залеживаться в кровати и я спешу побыстрее умыться, выпить чашку кофе и идти с дочкой на прогулку. 

Весной и летом я редко пользуюсь бб-кремом, заменяя его отбеливающим или сс-кремом. Этот пост посвящен отзыву на мой любимый сс-крем от малоизвестного в странах СНГ бренда декоративной косметики из Кореи - Rivecowe. 

Rivecowe - это молодой бренд из Южной Кореи, специализируется исключительно на декоративной косметике.

Фото витрины Rivecowe  в одном из корейских универмагов: 


Еще фото:

 "Звезды" бренда - AA- (старая версия - Prime BB) , BB- и CC-крема:



Очень качественные у бренда лайнеры, блески для губ и пудры. У меня, кстати, есть AA-cream  и 2 пудры Rivecowe: одна для придания лицу "объема" (обожаю!) (можно использовать как хайлайтер) и  другая - матирующая. Об этих продуктах я обязательно вам расскажу в следующих постах. Но вернусь к Rivecowe Correction Convenient Cream. 

Это уникальный продукт, сочетающий в себе 11 функций: отбеливание, профилактика морщин, питание, увлажнение, защита от солнца, коррекция тона лица и др. 



Продукт имеет высокую степень защиты от солнца - SPF40+++ ( в старой версии  - SPF32+++). Содержит в себе 8 различных масел: лавандовое, розмариновое,жасминовое, ромашковое, масло мирта и др.


Полный состав Rivecowe Correction Convenient Cream: 



Финиш - сатиновый. Продукт дает очень красивое деликатное свечение - именно так, мне кажется, светится здоровая молодая кожа. Лично я, бывает, и без пудры обхожусь, даже летом - поскольку свечение от сс-крема очень деликатное, и моя Т-зона не смотрится, как блин.



Оформление - розовый тюбик с носиком-дозатором. Дизайн вроде как незамысловат, но запоминается.

 Rivecowe Correction Convenient Cream очень жидкий.  С одной стороны, это непривычно, но с другой - это свойство позволяет легко распределять продукт по коже.


При распределении по коже белый сс-крем меняет цвет. Rivecowe Correction Convenient Cream буквально минуты за 2 подстраивается под тон кожи. При носке совсем не чувствуется, не лежит маской. 

Маскировка - небольшая, как у большинства известных мне сс-кремов. В принципе, от продукта я и не ждала высоких кроющих способностей - все же сс-крема больше заточены на корректировке тона лица, а не на маскировке несовершенств. Если вам есть что скрывать, наверное, лучше смотреть в сторону бб-кремов. 

И, что очень важно для меня, - Rivecowe Correction Convenient Cream прекрасно увлажняет кожу, просто отлично! Прошлым летом я наносила этот сс-крем прямо на тонер и в редких случаях - на эмульсию. Кожа чувствовала себя прекрасно! 

А вот фотографии Rivecowe Correction Convenient Cream на мне, освещение естественное, без вспышки:  


Комментарии

Популярные сообщения