Отзыв: разогревающий гель и полоски Holika Holika Pig-Nose Big Clear Black Head - быстрое избавление от черных точек?


Всем привет!

Сегодняшний пост я бы хотела посвятить борьбе с черными точками, или комедонами. Думаю, все, кто не понаслышке знаком с этой проблемой, знает, что такое черные точки и почему они появляются.

Черные точки образуются в результате закупорки сальных желез отмершими клетками кожи и мельчайшими частичками пыли. В результате поры чернеют, и со стороны это выглядит, как черные точки. Совсем не здорово и тем более не эстетично. 

Существует несколько популярных методов борьбы с черными точками - салонные и домашние. Лично я "за" домашние. Маски-выдиралки (покупные и собственного приготовления), маски-пленки, разогревающие гели, глиняные маски, кислотные пилинги-скатки, умывание с овсянкой и мн.др. На самом деле, рецептов средств против черных точек очень и очень много, и дело за малым - выбрать среди этого многообразия свой.

Мой отзыв -  о разогревающем геле и полосках от черных точек  Holika Holika Pig-Nose Big Clear Black Head.

Начну с геля  Holika Holika Pig-Nose Big Clear Black Head. Розовый 30 мл тюбик с поросячьим пятачком в белую (почему не черную?) крапинку. Консистенция - вязкий гель, который приятно разогревает кожу при нанесении.

Продукт содержит экстракт алоэ для глубокого увлажнения и тонизирования кожи и экстракт лимона для осветления пигментных пятен и восстановления гидробаланса кожи. Производитель рекомендует использовать данное средство в качестве стартера перед применением масок-выдиралок Pig Nose.

Полоски  Holika Holika Pig-Nose Big Clear Black Head имеют точно такое же оформление, как и разогревающий гель. Тот же пятачок и розовый цвет. Внешний вид полосок ничем не отличается от аналогичных продуктов.



Как пользуюсь  Holika Holika Pig-Nose Big Clear Black Head я. Я умываюсь, распариваю личико полотенцем (его можно положить в микроволновую печку или намочить горячей водой), наношу 2-3 см геля на нос, массажирую минуты 3-4, убираю гель ватным диском, обильно смоченным водой. Нос должен быть достаточно влажным, чтобы полоски "схватились"!

Затем я наношу маску-стикер Holika Holika Pig-nose clearblack head, оставляю на 20 минут, снимаю и любуюсь результатом. 


Только вот результата нет. Знаю, что гель и маска-стикер Holika Holika Pig-Nose Big Clear Black Head имеют много положительных отзывов, многим нравятся, но на мне эти средства не работают. То есть вообще никак. На полоске и следов черных точек не остается.  

Особо впечатлительным дальше не читать и не смотреть!

Фото: верхнее - ДО, 
нижнее - ПОСЛЕ
Я не стану наговаривать и отговаривать кого-то от покупки этих средств. Все же мы очень разные, и то, что не пошло мне, другая девушка может удачно использовать годами. Но для себя я поняла, что такие гели и полоски не мои продукты. Сколько не пробую - дешевых и дорогих - а все как-то не то. 

Наверное, для моей кожи нет ничего лучше обычной домашней маски-выдиралки с активированным углем и сахарного скраба - вот они мне действительно помогают. 

Продукты были предоставлены мне для обзора и тестирования магазином корейской и японской косметики allcosmetics.by

Будьте красивыми!


Комментарии

Популярные сообщения