Отзыв: Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream - мой новый фаворит


Приветствую читателей моего блога Miracles of Korean cosmetics! 

В этом посте я расскажу вам о декоративном продукте, который меня приятно удивил и стал  фаворитом 2015 года - бб-креме Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream. 


От производителя: 

Продукт дает стойкое равномерное покрытие, надежно маскирует недостатки, выравнивает тон кожи. Жемчужный экстракт в составе бб-крема оказывает осветляющий эффект, увлажняет кожу, наполняет сиянием, жемчужная пудра - предотвращает пигментацию, делает цвет кожи здоровым и красивым. 
 Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream представлен в 4 оттенках - больше, наверное, нет ни у одного корейского бренда (у японцев точно есть). Мой оттенок - N02. Очень светлый, я бы сравнила его с оранжевым Skin79. Оттенки очень похожи.



 Упаковка Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream - стандартная для продукта такого формата: тюбик. Оформление, как всегда у Etude House, - девчачье.

Бб-крем оснащен дозатором, позволяющим получить нужное количество продукта и не "переусердствовать", выдавив больше. Именно такой формат дозатора я и предпочитаю. На обороте - дата производства бб-крема.


 Свотчи  Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream при разном освещении:


Как видите,  Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream в оттенке N02 действительно светлый, при распределении по коже и дальнейшей "усадке" продукт становится еще светлее. К слову, подстраивается  Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream очень хорошо, ложится ровно. Но, думаю, как большинство бб-кремов, может подчеркнуть шелушения, если кожа плохо увлажненная. А потому не забываем об увлажняющих средствах, девочки!

Финиш у  Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream, как ни странно, матовый, хотя, если судить по названию и составу, должен быть, по крайней мере, сатиновым. И это не только на мне. Все девушки, которым я давала протестировать свой бб-крем или же советовала его, абсолютно все подтвердили, что финиш у продукта именно матовый. Лично я во время использования продукта в холодное время года даже пудру редко наношу. Но, думаю, летом мне все же понадобится матирующая пудра, пусть не сразу, а через часов 5 так точно.

Держится на мне  Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream часов 8-10 и не "съедается".

Маскировочные способности - на "5". Нет, в один слой вы вряд ли замаскируете прыщик или темные круги под глазами, но в 2-3 слоя -вполне. Может, вам даже не захочется использовать консилер.

И напоследок - фото  Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream в работе при разном освещении. Кожа у меня немного светится на фото справа (не люблю матовые лица) - это результат работы моей любимой пудры-хайлайтера от Rivecowe. Отзыв на нее будет в одном из следующих постов.


На этом все. А какой бб-крем стал вашим любимчиком?

Будьте красивыми! Жду ваши ответы и вопросы в комментариях к посту.




Комментарии

Популярные сообщения