Отзыв: Innisfree No-Sebum Mineral Powder - рассыпчатая пудра-вуаль для "нежирного" макияжа


Приветствую всех в моем блоге, посвященном обзорам корейской косметики!

Продукт, о котором я хотела бы рассказать вам сегодня, не совсем соответствует времени года. Это матирующая пудра. Тем не менее, даже если вы в связи с изменениями погодных условий больше не страдаете от повышенной секрецией сальных желез, пудра, а особенно, хорошая пудра - это вещь, без которой нельзя представить дамскую косметичку. Итак, встречаем -  Innisfree No-Sebum Mineral Powder.

Посмотрим, что обещает нам производитель.

Рассыпчатая пудра-вуаль с минералами и мятой с острова Чеджу. Данный продукт был специально разработан для обладательниц жирной и комбинированной кожи. Пудра мягко абсорбирует излишки кожного жира и сохраняет матовость кожи в течение длительного времени.

Нужная вещь, не так ли?

Эта пудра-малышка упакована в пластиковую пудреницу мятного цвета и пахнет она, к слову, тоже мятой.




Как видите, пудреница совсем небольшая. В ней всего 5 грамм продукта! Но даже этого количества вам хватит на год! Хотя, конечно, кто как пользуется.





Пудра не имеет цвета, не маскирует недостатки. Но в отличие от многих аналогичных продуктов ее можно наносить просто на "голое" лицо. Разумеется, после всего этого слоеного пирога из тонера, эмульсии, серума и крема - кто чем пользуется.

Ложится просто замечательно. Хотите слой потолще  - используете спонжик, нужно легкое и невесомое покрытие - пользуетесь кистью. Для меня второй вариант предпочтительнее - удобно и гигиенично.




Моя пудра у меня с июня. На фото видно, сколько ее еще осталось. Хотя признаюсь: пользуюсь я ей не каждый день, а дней 5 в неделю и только утром, т.к. эффекта матирования мне хватает надолго. И еще у меня всегда есть с собой в сумочке компактная пудра, которой я готова петь оды с утра и до вечера.



От  Innisfree No-Sebum Mineral Powder я в совершенном восторге. В летнее время она выручала меня постоянно! Использовала я ее раз-два в день, с перерывами в 6-8 часов. Когда как. И можно было забыть про матирующие салфетки - здорово!

Сейчас, с наступлением зимы, необходимости в хорошем матировании у меня нет и я использую пудру в качестве финиша, базы под тени и защиты от мороза - прохожусь по коже лица кистью перед выходом в "свет".

Производитель предлагает несколько оригинальных и простых вариантов использования  Innisfree No-Sebum Mineral Powder.



А какие способы использования вашей пудры знаете вы? Жду ваших ответов в комментариях!

Будьте красивыми!

Комментарии

  1. Интересный продукт :) Для меня с приходом холодом проблема жирности кожи не решается. Я продолжаю использовать матирующие пудры и сейчас, иначе с моей Т-зоны сползает весь мейк.

    ОтветитьУдалить
  2. Я наверно одна такая. Я не понимаю хвалебных отзывов на эту пудру. Она мне ужасно сушит и сильно подчеркивает шелушения, да и матирование посредственное, летом вообще не справляется.

    ОтветитьУдалить
  3. Удивили:-) Впервые слышу о том, что эта пудра сушит. А а какой у вас тип кожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня комбинированная. Да вообщем-то миниральные пудры способны сушить. Поэтому тут все нормально. Я в другом посте вам уже откоментировала, что мне пора заводить рубрику "Со мной что-то не так?!"

      Удалить
  4. У меня она с начала лета. Всегда радует.И когда без макияжа, просто ровное матовое лицо. И как финиш, после бб. Пудра отличная. Очень легкая, на лице не сувствуется. Раньше пользовалась миниральной Клиник и считала ее легкой. Корейская косметика переворачивает представления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Скоро расскажу еще об одной чудесной пудре, которая вас также поразит :-))

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения