Пустые баночки - декабрь-2014 (Missha, Tony moly, Tosowoong, Lioele, Primera, AC Fine, The history of whoo, LUKE, Dr. Healing's, Mizon, Ing's). Primera Miracle Seed Essence - мой первый пресерум

Всем привет!

В связи с рождественскими праздниками (я отмечаю католическое Рождество) пост за четверг был перенесен на пятницу. Прошу прощения у моих любимых читателей за задержку: для меня Рождество - это, прежде всего, семейный праздник, который нужно отмечать в кругу любимых и родных людей, и никакой работы - все внимание мужу и дочке.

Этот пост - традиционный для конца месяца: здесь я расскажу вам о средствах, которые протестировала в этом месяце, что мне понравилось, а что нет, что удивило. Забегая наперед, скажу, что в декабре уходящего 2014 года у меня было несколько приятных открытий - об этих средствах я также кратко расскажу. Итак, поехали!

Как уже повелось, начну с "группового" фото:




На фото не все - буквально вчера закончила еще пару средств, так что о них в самом конце поста.


Маска для сужения пор от Tosowoong - Platinum Toatal solution Miracle Skin Pore Tightening Pack. Только сейчас поняла эту маску и теперь она мне очень нравится. По свойствам похожа на глиняную маску от Иннисфри и замечательно работает в паре с сахарным скрабом: поры сужаются, уходит блеск. Если у вас назревает "проблема", к тому же очень жирная кожа, используйте маску до 5-6 раз в неделю, и прыщи пройдут без всяких spot'ов. В составе маски платина, масло чайного дерева, экстракт (?) плюща.


Тональная основа BCDATION Tony moly. Совмещает в себе тональное средство, бб- и сс-крем. Вот это средство меня очень удивило! Если честно, я довольно скептически отношусь к продукции данного бренда. Мне очень многое не подходит. Но это средство подошло идеально. У меня был тон 21, что соответствует тону моей кожи. BCDATION лег ровно, идеально подстроился. Так, что на лице совсем не заметно. Текстура у средства кремовая, чем-то напоминает бб-крема Скин79. Единственное нарекание  - сложное вымывание. Тут нужно обязательно масло и хорошая пенка. Мицеллярной водички будет мало.


Маска от Dr Healing's с коллагеном и EGF-фактором.

EGF играет важную роль в регуляции обменных и восстановительных процессов. Специфически связываясь с рецепторами на поверхности клеточных мембран, он стимулирует таксис противовоспалительных клеток и дифференциацию восстанавливающихся, что способствует быстрому и качественному заживлению ран.
EGF управляет ростом клеток эпителия, эндотелия и фибробластов, улучшает пролиферацию тканей, регулирует хемотаксис (двигательная реакция клеток в ответ на действие какого либо химического раздражителя). Источник: http://www.healthclub.ru/public/egf.htm
Эта маска - мое второе приятное открытие. Она просто замечательная! После нее я действительно чувствую, что кожа хорошо увлажнена и могу не наносить ничего сверху. В общем, планирую заказать с десяток :-)


Маска-выдиралка от LUKE. А это - разочарование месяца. Вообще ни о чем. Я больше выдираю домашней маской, сделанной из активированного угля, желатина и воды. Рецепт можно найти в интернете.



ACfine Moisture Essence - еще одна приятная находка. Это средство действительно работает! Увлажняет просто великолепно (прибор показывал уровень увлажненности кожи  56%  по истечении 30 минут) и еще борется с высыпаниями! Как я поняла, вся продукция данного бренда направлена на решение проблем кожи. 

Кому интересно, сайт производителя -  http://acfine.co.kr/. Сама пыталась там разобраться, но, по моему мнению, навигация там никакая. 

Насколько я знаю, данная эссенция стоит достаточно дорого - что-то в районе 30 долларов. Но если средство подходит и выполняет свои задачи, думаю, можно и потратиться. 


Разочарование месяца #2. Никогда не думала, что скажу это о продукции такого известного и дорогого бренда. Этот крем мне совершенно не понравился. Сколько бы я его ни наносила, кожа после него была, как жирный блин. Может, его нужно на ночь? Но зачем тогда здесь спф? 


Солнцезащитный крем Lioele Fresh Sun Screen. Очень понравился. Легкий, не оставляет после себя белых пятен и жирности, немного выбеливает.


Еще одна находка - Lioele Triple The Solution BB Cream. Кремовая текстура, приятное нанесение. Подстраивается долго - 20-30 минут. Маскировочные способности потрясающие - "5". Только тон не мой - темный. Я бы сказала, среднее между 21 и 23. 


Missha Signature Wrinkle Filler BB Cream также приятно удивил кроющими способностями и легкостью нанесения. Светлый. Но тяжело вымывается, как и все бб-крема этого бренда.


 Пиллинг-скатка Tosowoong Premium Crystal Peeling Gel. Мнение не поменялось. Рассказывала тут.


Ночная увлажняющая маска Lioele Waterdrop Sleeping pack. Не понравилась. Очень липкая. К тому же, меня на нее высыпало на утро. 


Пенка для умывания Tosowoong ACNE Foam Cleansing - мнение то же, что и раньше


Солнцезащитная эссенция The History of Whoo. Легкая и нежирная. Купила бы еще. 


Tosowoong Super BB Cream. Нежный бб-крем с хорошей кроющей способностью. Жаль, темноват для меня - смешиваю с отбеливающим кремом или наношу поверх него сс-крем. 


Главное открытие месяца - пресерум Primera Miracle Seed Essence c экстрактом лотоса 93,1 %. Пресерумы, или первичные эссенции (First serum, first essence) стали очень популярны в 2014 году. Кажется, они есть у каждого бренда - Missha, Nature Republic, Tony Moly, Elisha Coy, Secret Key etc. Разница лишь в цене и используемых ингредиентах. В основном, это ферментированная косметика.

Primera решила отличиться и выпустила продукт, в производстве которого используется не ферментирование, а сила ростков - germination. Сначала я думала написать об этом продукте отдельный обзор, но решила вместить отзыв на Primera Miracle Seed Essence в этот ежемесячный обзор.

У меня было 5 баночек по 5 мл и 2 баночки по 15 мл. Производитель рекомендует использовать за 1 применение 2,5 мл. Итого, одна 5 мл баночка = 1 день. Но я экономила, и одной баночки у меня хватало на 3 дня.

Состав:



Это мой первый пресерум, и чего от него ждать, я знала только по отзывам других блогеров. Первые изменения я заметила уже на 4 день использования Primera Miracle Seed Essence. Кожа была увлажненная и светилась здоровьем. За месяц использования тон кожи стал намного ровнее. Не знаю даже, как описать, но когда я смотрю в зеркало по утрам, мне очень нравится то, что я там вижу :-) Отмечу, что на это средство меня ни разу не высыпало, но на появляющиеся время от времени прыщики эссенция также не оказала какого-то влияния.

Красивое видео



А теперь о средствах, которые не вошли в "групповое" фото. 


Наконец-то закончился и мой пилинг от Мизон. Почему наконец-то? Надоел ужасно за эти месяцы! А выкинуть средство, пока оно не закончилось, я не могу. Вот и добивала его. В последний месяц вообще заливалась, лишь бы поскорее закончился. А вообще неплохой. Рассказывала здесь.


Еще одна находка декабря - маска-тряпка Ing's Green Tea. Очень понравилась. Впервые вижу маску-тряпку с такииим составом:


На этом все. Обзор получился длинным. Спасибо всем, кто не сдался на полпути и дошел до конца:-)

Будьте красивыми! С наступающими праздниками!

Комментарии

  1. С пустышками ^_^ Спасибо, увидела много заинтересовавших меня средств, люблю корейскую косметику.

    ОтветитьУдалить
  2. Хистори все-таки дневной, просто раз он глоу + любовь корейцем к влажному финишу, на комби и жирной коже выглядит именно как жирный блин :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Да, я знаю, что он дневной. Допускаю, что не для моей кожи. И мне он показался очень жирным. Прямо как ночной. Я же люблю более легкие текстуры. А вы пробовали этот крем? Вам он подошел?

      Удалить
  3. Хороший обзор))) Очень полезный...надо попробовать пресерум..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения