Отзыв: Интенсивно отбеливающая эссенция для белоснежной кожи BUBBLESS Intensive Whitening Essence

Всем привет!

Рада приветствовать вас, мои любимые читатели, в своем блоге, посвященном отзывам на корейскую косметику! Очень рада, что с каждым днем вас становится все больше :-)

В этот раз я хотела бы рассказать еще об одном неизвестном нашему человеку бренде и его продукции, а именно - интенсивно отбеливающей эссенции  BUBBLESS Intensive Whitening Essence. 

Долго искала информацию об этом бренде, перерывала сеть в поисках официального сайта, но, к сожалению, так ничего не смогла найти. Даже на англоязычных сайтах и блогах. 

Данный бренд разработал целую серию эссенций различной направленности - отбеливающую (мой выбор), против морщин, эссенцию-активатор (сделает вашу такой, какой она была в 20 лет), подтягивающую овал лица, лечебную. Дизайн у них одинаковый, бутылочки сделаны из темного стекла, но состав, конечно же, разный. 



Для себя я выбрала отбеливающую сыворотку, т.к. искала уход на зиму, а зима - это, как известно, время отбеливания. 

Данный пост не является рекламой, а продукт был куплен на мои собственные средства.

Сыворотка  BUBBLESS Intensive Whitening Essence содержит гиалуроновую кислоту, бетаин, лецитин, пептидный комплекс, экстракт грейпфрута, которые делают кожу эластичной и гладкой. Входящий в состав  BUBBLESS Intensive Whitening Essence. В состав эссенции также входит аденозин, который обладает антивозрастным воздействием, ледниковая вода и экстракт лотоса, который делает кожу сияющей и предотвращает появление морщин. 



Ключевые ингредиенты : Yeast extract, Hasuo extract,Suengma extract, Black sesame extract, Sanghawngmushroom extract , Mori Cortex extract, Sophora flavescens extract, Angelica gigas extract.



Прилетела ко мне эссенция вот в такой миленькой коробочке:




Ни словечка на английском. Видимо, данный бренд не работает на экспорт. 

Упакована  BUBBLESS Intensive Whitening Essence в стеклянную пятидесятимиллиметровую баночку с пипеткой:





Консистенция у эссенции жидкая, как у эмульсии, не маслянистая. Достаточно текучая. 



Благодаря этому, эссенция достаточно легко распределяется по коже и моментально впитывается, оставляя шелковый след на коже. Я не вру: кожа после использования  BUBBLESS Intensive Whitening Essence такая нежная и гладкая, как у новорожденного малыша!

Но здесь есть одно "но": несмотря на большой объем, эссенция  BUBBLESS Intensive Whitening Essence не экономична. Я не особенно ее экономлю, нанося по одной капельке отдельно на лоб, подбородок и щеки, но даже не смотря на это, средство совсем не экономично. Думаю, мне этих 50 мл хватит максимум на 2,5 месяца, куда там до этой супер-экономичной эссенции или вот этого серума. Но меня такой расчет устраивает более чем, поскольку уход у меня расписан на несколько месяцев вперед. 

Расскажу о моем опыте использования отбеливающей эссенции BUBBLESS Intensive Whitening Essence. Самое подходящее слово для этого - "Нереально!". Да, да! Эта эссенция нереально хорошо отбеливает и при этом нереально увлажняет кожу (проверено с помощью этого прибора). Всего за неделю использования у меня побледнели следы от прыщиков, с которыми не справились улитки, значительно улучшился цвет лица, тон стал более ровным, при этом кожа гладкая и очень нежная. Я очень довольна работой BUBBLESS Intensive Whitening Essence и рекомендую ее к покупке!

P.S. Предугадывая ваши вопросы о том, где можно купить BUBBLESS Intensive Whitening Essence, я попыталась найти магазин, где можно заказать эту эссенцию, поскольку там, где я покупала, ее уже нет. Но, к сожалению, мои поиски не увенчались успехом. Поэтому я решила дать вам ссылку на магазин на ибее, где когда-то заказывала эссенцию. Не исключаю, что она еще появится там в продаже. Вот http://stores.ebay.com/k-beautybox. У этого продавца есть магазин за пределами ибея. Вот  ссылка - http://k-beautybox.com/. Там, кстати, немного дешевле (минус комиссия ибея) и доставка бесплатная. Но, к сожалению, все эссенции этого бренда и там раскуплены. Но я думаю, что если написать продавцу, он снова закупит товар. В конце концов, если есть интерес, почему нет?) Лично я так часто поступаю, и если я не одна интересующаяся, продавцы обычно идут на встречу. 

На этом на сегодня все. Спасибо за внимание!

Будьте красивыми! 









Комментарии

  1. Ответы
    1. Если честно, я не возлагала на эту эссенцию больших надежд и потому фото не делала. Да и не верила я, что что-то произойдет так быстро. Обычно для проявления результата от ухода нужно побольше времени.
      Я просто начала пользоваться и все. А потом уже, где-то неделю спустя, заметила, что кожа-то стала бледнее и красные следы от прыщиков побледнели.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения