Отзыв: Milkydress Anti trouble spot - избавляемся от прыщиков за одну ночь?


Всем привет! 

Сегодня я хотела бы затронуть один крайне щепетильный вопрос: прыщи. Как это часто бывает, они вдруг неожиданно появляются накануне важной встречи или свидания. Не знаю, как вам, а мне порой начинает казаться, что эти противные красные воспаления возникают совсем не по моей вине, а из-за злой магии какого-то вредного существа, которому досконально известно мое расписание: когда у меня важная встреча, дни рождения у дочери и мужа и т.д. А иначе отчего эти проблемы с кожей появляются так раз накануне важного для меня события? Конечно, это шутка, и причина этих "красных и болючих" неприятностей - стресс, который подстегивает гормоны. Но хорошего все равно мало, и проблему нужно как-то решать. Желательно побыстрее. 

Я знаю много СОС-средств от прыщей. Как народных (яичный белок, белый уксус), так и "аптечных". Но поскольку я теперь поклонница корейской косметики, я решила попробовать spot-ы от корейских косметических марок. Благо, выбор очень большой. Мой выбор пал на Milkydress Anti trouble spot. Почему? Не знаю. Возможно, как-то повлияло отсутствие отзывов об этом продукте, и мне хотелось стать первой, кто расскажет о том, насколько он эффективен в вечной борьбе с внезапно появившимися прыщиками. Итак, смотрим. 

Промо-фотографии Milkydress Anti trouble spot:


Средство успокаивает прыщики, увлажняет кожу, обладает антибактериальным и антивозрастным свойствами, предотвращает выработку меланина. В общем, если судить только по обещаниям производителя, этот продукт нужен каждому, кто когда-либо страдал от прыщей.


Список ингредиентов Milkydress Anti trouble spot:



Вот он, мой Milkydress Anti trouble spot:   



Обычная коробочка с минималистичным дизайном, оформленная в желтом и белом цвете. Минимум информации на английском - только название продукта и одно предложение под ним.


Как видите, Milkydress Anti trouble spot имеет небольшой объем и легко помещается в ладони. Так что вы можете положить этот крохотный тюбик в косметичку и всегда носить с собой.


Носик-дозатор очень маленький. Но ведь и средства на одно применение нужно очень мало.


Демонстрирую консистенцию Milkydress Anti trouble spot:



 После распределения Milkydress Anti trouble spot  по коже не образуется пленки или блеска:


Мое мнение о Milkydress Anti trouble spot. Если честно, я так и не смогла определиться с тем, удачный это для меня продукт или неудачный. Когда я наношу средство на покраснение, прыщ вызревает быстрее - это да. Обычно через две ночи. Но так бывает через раз. С другой стороны, Milkydress Anti trouble spot  успокаивает прыщики и снимает красноту. Но волшебства, когда заснула с прыщиком, а проснулась без,  - этого нет. Может, это невозможно в принципе? 

Я вообще не могу понять, что и как делает этот продукт. У меня есть анти-спот от нашего белорусского производителя, который помогает мне мне гораздо лучше. Прыщики если не исчезают, то как бы сдуваются. Причем, стоит это средство копейки, а не в пределах 15-20 долларов, что, учитывая курс доллара, имеет важное значение. Наверное, надо заводить еще одну рубрику - "Мои "троечники" "))) 

Тем не менее, я не стану утверждать, что этот продукт не работает. В конце концов, все мы разные, и что не помогает одним, может стать средством маст-хэв для других. Но лично я буду искать дальше. 

Будьте красивыми, и пусть прыщики беспокоят вас как можно реже!

Комментарии

  1. Спасибо за отзыв! А что за белорусское средство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Гель-аппликатор от прыщей Модум интенсив локальный White Tea Line. Стоит в пределах 10-15 тыс. бел. руб.

      Удалить
  2. Татьяна, присоединюсь к вопросу, что за белорусское средство? Может вам делать обзор и на белорусскую косметику? Было бы интересно. У белорусской много есть хорошей косметики. Просто ваше мнение авторитетно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь о геле-аппликаторе от прыщей фирмы Модум из линейки White Tea Line.
      Интересное предложение, надо подумать. Может, проведу опрос, хотят ли мои читатели видеть в блоге отзывы на белорусскую косметику.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения