Отзыв: маска-мусс TOO COOL FOR SCHOOL Egg Mousse Pack. Новая рубрика "Разочарование месяца"

Доброго понедельничного дня, мои любимые читатели!

Сегодня у меня просто замечательное настроение - вчера моей любимой доченьке исполнилось целых (!) 4 годика, и мы весело отпраздновали его всей нашей большой семьей. 

И вот, пребывая в таком расчудесном настроении, я решила представить новую рубрику в блоге - "Разочарование месяца". А вот и номинант - маска-мусс для лица TOO COOL FOR SCHOOL Egg Mousse Pack. 

Итак, данная маска предназначена для глубокого очищения пор и их разглаживания. Создана на основе экстракта яйца, хорошо питает и насыщает кожу полезными веществами. По заверениям производителя, уже через несколько применений ваша кожа стент такой же гладкой, как только что сваренное вкрутую яйцо.

TOO COOL FOR SCHOOL Egg Mousse Pack - это смываемая маска-мусс, которая избавляет от чрезмерного выделения себума, очищает кожу от загрязнений, смягчает, отбеливает и увлажняет. Подходит для любого типа кожи, можно применять днем и вечером. 

Упаковка маски напоминает мужскую пенку для бритья. Оформление простое и в то же время оригинальное - эти венчики для взбивания как бы намекают, что речь идет именно о взбитой пенке, пышной и пушистой.





На обороте коробочки  - список ингредиентов и описание маски на хангыль. 



Рассмотрим баллончик с маской-муссом TOO COOL FOR SCHOOL Egg Mousse Pack со всех сторон:







У баллончика есть дозатор, позволяющий за одно нажатие получить количество маски, достаточное для того, чтобы хватило на все лицо.



Консистенция маски напоминает густую пену для бритья.











Немного растерла по руке.



Как пользоваться муссом-пенкой TOO COOL FOR SCHOOL Egg Mousse Pack? Умойтесь, выдавите (обязательно потрясите баллончик сначала!) нужное количество мусса (мне хватает 1 нажатия), нанесите на кожу лица, избегая области рта и губ. Помассажируйте в течение минуты, дайте коже впитать маску, смойте теплой водой. 

Хранить маску нужно при комнатной температуре в темном месте. Никаких холодильников и ванных комнат - низкие и высокие температуры негативно сказываются на свойствах продукта!
Мое мнение о TOO COOL FOR SCHOOL Egg Mousse Pack. Если честно, я ожидала от этого продукта многого. Читала о TOO COOL FOR SCHOOL Egg Mousse Pack массу положительных отзывов. Даже нет, восторженных! Девочки демонстрировали чистые носики без черных точек, гладенькую беленькую кожу.. Я тоже так хотела! В итоге эта маска не сделала ровным счетом ни-че-го! Ни избавления от черных точек, ни отбеливания, ни увлажнения, ни напитанности! Ничего! Сначала я решила, что делаю что-то не так. Наносила маску, массировала, оставляла и на пару минут, и на полчаса! Если в первом случае просто ничего не происходило, то во втором моя кожа краснела и ее даже слегка жгло. Я готова потерпеть ради результата. Знаю, что некоторые отбеливающие маски именно так и работают, но тут результат был нулевым. Обидно до ужаса. 

Я продолжаю изредка пользоваться маской TOO COOL FOR SCHOOL Egg Mousse Pack, наивно надеясь, что результат все же появится. Может, он накопительный? Очень и очень сомневаюсь. Единственное достоинство, кроме приятной консистенции и нанесения, - это неплохой увлажняющий эффект и ощущение гладкой кожи. Но это все. 

Ой, не знаю. Не люблю я "пустышек" - средства, которые только обещают, но не работают. А ведь деньги потрачены, выбрасывать жалко, но результата нет. Наверное, подарю я эту маску подружке. Ведь для кого-то же TOO COOL FOR SCHOOL Egg Mousse Pack работает! Может, на ком-то другом, но не на мне? :-)

Будьте красивыми!



Комментарии

  1. Татьяна, спасибо за отзыв. У меня тоже бывают такие средства, от которых все пищат, а мне вообще никак. Я вот подумываю завести немного другую рубрику:"Со мной что-то не так?!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, со мной тоже такое бывает: начитаюсь хвалебных отзывов, решаюсь на покупку, а потом приходится пристраивать... Но это лишь еще раз подтверждает то, что все мы очень разные, и это, по сути, совсем не плохо))

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения