Пустые баночки: ноябрь-2014 (Primera, Tosowoong, Missha, Skinfood, Schnaphil, It's skin, Etude house, Mizon, Skin guard,3W clinic)


Доброго понедельничного дня, мои любимые читатели! Надеюсь, прошедшая неделя стала для вас достаточно продуктивной и успешной. 

Сегодняшний мой пост станет "закрытием" прошедшего месяца. В нем - средства, которые я успела протестировать и закончить в ноябре 2014 года. Что-то из них стало для меня неожиданным открытием, что-то не произвело особого впечатления. Откровенных "лузеров" не было. Но обо всем по порядку. 

На фото - моя ноябрьская коллекция "пустышек". О некоторых представленных на ней средствах я уже рассказывала в предыдущих постах, но есть и "новички". 


Перед вами - коллагеновая тряпка-маска от корейского бренда 3w clinic. Эта фирма может быть вам знакома по своей DODO пудре. Помните, большая такая банка красного цвета? Вот-вот! Это тоже 3w clinic. Бренд я уважаю, но считаю, что ему не мешало бы поработать на упаковкой и составами.

Данная маска мне очень понравилась. Наверное, ни одна маска-тряпка не произвела на меня такого приятного впечатления. Кожа после нее такая увлажненная и напитанная! Восторг! Жаль, у меня была всего маска - это был подарок к заказу. Так что о покупке масок от этого бренда я обязательно подумаю.


Еще одна маска-тряпка от неизвестного мне бренда LUS. Как по мне, вполне обычная. Не произвела на меня особого эффекта.


Первая эссенция от Tosowoong. Мнение осталось тем же. Считаю, что такие средства просто не могут показать эффективность после двухкратного или даже пятикратного применения. Нужна по крайней мере неделя. И пользоваться средством обязательно утром и вечером.


Чудесный отбеливающий крем от Mizon. Мелкие недостатки маскирует удачно, выравнивает тон кожи, как всякий отбеливающий крем, придает деликатное сияние. Одного пробника хватает на 4-5 применений. Можно наносить как базу или смешивать с бб-кремом. Я делала и так, и так. Если кожа сухая, может подчеркнуть шелушения, так что елси вы страдает от сухости, без тонера+эмульсии+крема лучше не наносить.


Пенка для проблемной кожи Tosowoong. Здесь ничего нового. Свое мнение о продукте высказывала здесь.

Пилинг-скатка Tosowoong c кератолином-С. Содержит фруктовые AHA-кислоты, экстракты яблока и папайи. Подходит для любого типа кожи, в т.ч. чувствительной.

Пилинг мне понравился. Даже очень. Нежно отшелушивает кожу, что для меня очень важно. Причем, эти "катышки" , которые образуются при скатывании средства, очень мелкие. Не такие, как у моего пилинга от Мизон. Непривычно немного.


А это - мое ноябрьское открытие - волшебный серум Primera Super Sprout Serum. Он просто невероятный! Если у вас есть проблемы в виде прыщиков или незаживающих ранок - реанимирует кожу буквально за 1-2 применение! Во всяком случае, так было со мной. Проснулась утром и поняла, что кожа буквально светится здоровьем! Супер! Для меня эффект в стократ лучше улиточного муцина.

У меня было всего 2 пробника, но я уже готова раскошелится на покупку. Брать буду именно в пробниках, так как полная версия стоит дорого.



Видео-обзор серума:



СС-крем Etude house в версии Silky. Понравился, но быстро съедается. Маскирует на троечку, но большего от сс-кремов я и не жду. Ведь их главное предназначение не в маскировке - для этого есть бб-крема и тональные основы.


Отбеливающий крем Skinfood. Достойный продукт. Думаю, эта линейка одна из самых удачных у бренда. За одно применение, конечно, ничего ахового не произошло, но сам крем все равно понравился. Хорошо впитывается, легкий такой, не оставляет пленки на лице и приятно пахнет. Не прочь протестировать еще парочку пробников из этой линейки.


Энзимная пенка для умывания от моего любимца - Skin guard. Мнение не поменялось. Буду пользоваться еще.


Интенсивно отбеливающий крем и санскрин Tosowoong. Здесь также без изменений.



База под макияж Etude House. Взглянула на нее под другим углом. В прошлый раз не понравилась, а теперь я даже очень впечатлена! Думаю, дело в том, насколько увлажнена ваша кожа. Сейчас у меня она ближе к нормальной, а летом были сухие щеки. Возможно, потому тогда она мне не подошла. Сейчас же все отлично, и если бы я не заказала себе базу от другого бренда, возможно, взяла бы эту.



Подтягивающая сыворотка для лица “Super Aqua Marine Stem Cell Intensive Serum”. Предназначена для молодой кожи от 18 до 30 лет. Серум содержит стволовые клетки морских растений.

Если честно, не в восторге. Этот серум мне вообще никак. Да, увлажняет, но мой серум от It's skin, который стоит намного дешевле, увлажняет не хуже.


Закончился и мой любимый серум It's skin с экстрактом лакрицы. Любила его нежно и взаимно. Возможно, по весне еще повторю покупку. Об этом продукте писала здесь.


Еще одна любимица - улиточная маска. На этот раз китайская. О ней я тоже уже рассказывала - ссылка. После моего поста меня много о ней спрашивали. Надеюсь, те, кто заказал, остались довольны этим продуктом. Расскажите о своем опыте в комментариях, хорошо?


На этом все. Надеюсь, мой мини-обзор будет полезным. Если есть вопросы по перечисленным здесь продуктам, жду их в комментариях - всем отвечу. 

Будьте красивыми!

P.S. Напоминаю, что когда число постоянных читателей блога превысит 20, нас ждет giveaway. Подписывайтесь на блог, вступайте в Сообщество, оставляйте комментарии - им я всегда рада :-)

Комментарии

  1. Мне тоже осветляющий крем от Мизон очень понравился. Но я его больше как базу под бибик воспринимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже , бывало, смешивала с более темным бб-кремом. Наверное, это один из немногих продуктов этого бренда, который мне понравился.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения