Отзыв: ETUDE HOUSE Play Therapy Pink Firming Up! - красота для ленивых Спящих Красавиц!


Приветствую вас, мои любимые читатели! 

Очередная рабочая неделя близится к концу, и впереди нас ждут долгожданные выходные, когда можно, наконец, хорошенько выспаться и со спокойной совестью заняться ничегонеделанием.

В этом посте я хотела бы поделиться с вами секретом, как можно быстро привести в чувство уставшую кожу, чтобы выглядеть свежо в важный для вас день. Думаю, данный пост будет особенно полезен молодым мамочкам, студентам во время сессии, а также всем тем, кто ведет ночной образ жизни. Итак, мой секрет - ночная маска (sleeping pack) ETUDE HOUSE Play Therapy Pink Firming Up!



Данная маска предназначена для поддержания эластичности кожи во время ночного сна. Вы спите. а она работает! В состав ETUDE HOUSE Play Therapy Pink Firming Up! входит:
  •  коллаген - разглаживает морщинки, восстанавливает тургор кожи, делает кожу эластичной;
  • экстракт граната - защищает кожу от действия свободных радикалов;
  • масло примулы вечерней - смягчает, питает и увлажняет кожу, устраняет сухость и шелушение.
  • И, наверное, мой самый любимый ингредиент в составе этой ночной маски - масло косточек манго, которое богато ненасыщенными жирными кислотами, витаминами и минералами, прекрасно увлажняет кожу, быстро впитывается, восстанавливает кожу. 
Вот она, моя любимка - ярко-розовая туба с милым улыбающимся гранатом.




На обороте - информация о продукте на английском и корейском языках, что обычно в практике Etude House. Очень уважаю этот бренд за такую заботу о покупателе.


Консистенция маски. Похоже на питательный крем. Очень часто вижу подобную консистенцию именно у коллагеновых кремов.

Для демонстрации я взяла много средства. На одно применения у меня идет где-то половина от того, что вы видите.

Распределяем по коже.

Вот, ничего не видно. Кожа увлажнена, заметен легкий блеск.


Что мне нравится в этой маске, так это то, что с ней я не "липну" к подушке. Но если нанести много и сразу же улечься спать, думаю, это все же вероятно. Я советую наносить эту маску за час-полтора до сна, еще лучше  - за два. Тогда средство успеет хорошо впитаться, и "липкие" сны вам точно грозить не будут.



Совет по применению маски ETUDE HOUSE Play Therapy Pink Firming Up!: в холодное время года, а также если у вас сухая кожа, комбинированная со склонностью к сухости, рекомендую наносить маску ETUDE HOUSE Play Therapy Pink Firming Up! на весь уход, т.е. тонер-серум-эмульсию-крем. Если же у вас жирная кожа, предлагаю исключить крем и/ или эмульсию. Даже с одним только тонером вашей коже будет достаточно комфортно, а на утро она будет мягкая, нежная и увлажненная!
Мое мнение о ETUDE HOUSE Play Therapy Pink Firming Up!. Я в восторге от этой маски! Она действительно помогает быстро привести кожу в чувство и при этом стоит недорого. Как по мне, ночные маски не дают долговременного результата. Это скорее средство-SOS, когда нужно выглядеть по-человечески. Но если пользоваться ими систематически - не менее 2 раз в неделю - эффект накапливается, и вы это обязательно заметите!

Для тех, кто особенно трепетно относится к составам косметических средств:



Для меня ETUDE HOUSE Play Therapy Pink Firming Up! - это средство-спасатель, к которому я всегда прибегаю, если поздно легла, а утром вести ребенка в сад. Нанесла маску - и релакс, и результат! Красота для ленивых Спящих Красавиц!

Будьте красивыми!

P.S. Хотелось уточнить один момент на счет giveaway: участвовать в нем смогут лишь те, кто подписался на Сообщество блога в Гугл+ или стал постоянным подписчиком, т.к . на меня (мой профиль) и раньше были подписаны самые разные люди, многие из которых и знать ничего не знают о корейской косметике, а потому участвовать, конечно, не будут. Так что чтобы не возникло непоняток, решила внести вот такое дополнение. А пока нас 8 человек в Сообществе, 12 человек среди постоянных подписчиков. Дерзайте! И пусть giveaway состоится как можно раньше!

Комментарии

  1. Два собрата этой маси голубая и зеленая не очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я потому и заказала эту маску, что мне эти две понравились. Были в пробниках. Голубая даже больше зеленой. И даже больше Иннисфри с зеленым чаем.

      Удалить
    2. Сума сойти, вот и заказывай после этого по отзывам. Одному нравится, а второму нет. Насколько мы все разные. Спасибо вам за отзывы. А голубая мне была вообще ни о чем, у меня ночной крем больше увлажнения и ухода дает.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Виктория, о нем я кратко упомянула здесь http://mykoreancosmetics.blogspot.com/2014/10/hera-uv-mist-cushion.html. Для того, чтобы стать участником, нужно быть подписчиком Сообщества блога и/ или постоянным читателем. Когда кол-во подписчиков там или там (где раньше) достигнет 20, я устрою giveaway. Подробные условия будут после того, как наберется нужное количество человек.

      Удалить
    2. А поняла, спасибо за ответ.

      Удалить
  3. По описанию очень полезная масочка, запишу в свои хотелки. Подобные средства всегда нужно иметь под рукой. Спасибо за интересный отзыв.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения