Отзыв: Skin Guard Pure Mild Deep Cleansing Oil - мягкое гидрофильное масло для чувствительной кожи


Всем привет!

Надеюсь, вы хорошо отдохнули на выходных и с отличным настроением начали новую неделю. Прошлая неделя была для меня очень продуктивной. В моей жизни назрели кое-какие изменения. Новое - это всегда пугает и настораживает, но я стараюсь позитивно смотреть в будущее) 

Новая неделя - новый пост в моем блоге о корейской косметике, новый бренд (для моих постоянных читателей не новый, пост здесь) и новый интересный продукт. Встречаем новобранца - гидрофильное масло Skin Guard Pure Mild Deep Cleansing Oil.

Skin Guard Pure Mild Deep Cleansing Oil было куплено на ибее, у этого продавца

Этот пост не является рекламой, продукт был куплен на мои собственные средства. Просто если вам понравится этот продукт, найти его в популярных корейских интернет-магазинах вам будет сложно. Так как этот бренд там не представлен. Собственно, потому я и даю вам ссылку на магазин. Еще есть сайт - http://theskinguard.com/ - но, если честно, я пока не разбиралась, как оттуда заказывать. Ибей же доступен. 

Перехожу к обзору гидрофильного масла. Прилетело оно ко мне в "чужой" коробочке и целлофановом пакетике. Видимо, производитель пока не особенно занимается маркетингом и рекламой продукта - коробочек на все не хватает)) Но не суть. 



Промо-фото:



Гидрофильное масло содержит комплекс из масел - кокосового (увлажнение), касторового (смягчающее, успокаивающее воздействие на кожу), семян Камелии японской (увлажнение), масло жожоба (себум-контроль), ацетат токоферол (антиоксидантные свойства) и др. 

Смотрим полный состав: 


 Skin Guard Pure Mild Deep Cleansing Oil оснащено удобным дозатором и специальным защитным "козырьком"  - защитой от случайных нажатий на дозатор, что очень удобно, если вы часто путешествуете. Можно спокойно положить баночку в косметичку и не волноваться о "всемирном потопе" :-)

Объем Skin Guard Pure Mild Deep Cleansing Oil  - 150 мл. По своему опыту скажу: мне такого объема хватит ой как надолго, ведь я не пользуюсь бб-кремами каждый день и пользуюсь одновременно еще вот этими замечательными продуктами для снятия бб-кремов и водостойкой косметики - маслом и пенкой


И, что обычно для корейской уходовой косметики, производитель заверяет, что его продукт не содержит всяких вредностей:



Гидрофильное масло Skin Guard Pure Mild Deep Cleansing Oil имеет очень жидкую консистенцию. Это почти водичка. Поэтому лично мне на все лицо нужно 2-3 нажатия на дозатор. Пахнет ромашкой. Приятно, ненавязчиво. Мне очень полюбился этот продукт именно из-за этого нежного аромата. 

Ну что, проверим, как справляется масло с теми задачами, которые на него возлагают? В тесте будут участвовать Tosowoong Super BB Cream, румяна 3CE, тени Tony Moly, тинт Etude House. В последний момент решила принять в эти ряды свою любимую подводку Tony Moly, но забыла ее сфотографировать. 




Вот такая красота у меня получилась :-)


Нанесла масло Skin Guard Pure Mild Deep Cleansing Oil на сухую кожу руки, помассажировала. 

 А вот что осталось после того, как я смыла масло водой и потом вымыла руку пенкой.


Как видно, тинт Etude House опять устоял (о его стойкости писала здесь) - так что, девочки, возьмите на заметку, если ищете действительно стойкий тинт для губ с классными цветами. 


Мнение о гидрофильном масле у меня сложилось очень положительное. Оно деликатно очищает кожу от макияжа, справляется с водостойкой косметикой. Его можно использовать даже для удаления макияжа с глаз - при попадании в глаза оно не щипет и нет масляной пенки.

Напоследок - анализ состава Skin Guard Pure Mild Deep Cleansing Oil:


Появились вопросы? Задавайте!

Подписывайтесь на обновления блога, и вы будете первыми узнавать о новых постах!

Будьте красивыми! 


Комментарии

  1. моё гидрофильное масло уже на исходе, так что буду присматривать новое=) я, кстати, тоже нашла этот сайт с ингредиентами, очень удобно для тех, кто не силён в химии как я=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения