Отзыв: INNISFREE JEJU VOLCANIC PORE CLAY MASK

Доброго понедельничного дня всем, мои любимые читатели!

Как же я люблю маски для лица! Смываемые, маски-тряпки, ночные несмываемые слиппинг-пэки... Я абсолютная маскоманьячка и не собираюсь меняться! 

В этом посте я хотела бы рассказать вам о маске, любовь к которой сложилась у меня далеко не сразу. Мы долго притирались к друг дружке, и вот она - любовь вечная, взаимная..!  Встречаем мою любимку- INNISFREE JEJU VOLCANIC PORE CLAY MASK, бестселлер бренда и фаворит многих бьюти-блогеров. 


Упакована маска вот в такую экологичную коробочку - просто и со вкусом. Люблю такие упаковки, мне их даже жалко выбрасывать!


Лаконичное описание маски на английском языке и список ингредиентов: 


Да, это весьма полезно. Потому что можно забить состав на сайт анализа косметических средств и узнать, насколько это средство безопасно, может ли раздражать чувствительную кожу или стать причиной акне. Вот что мы имеем относительно INNISFREE JEJU VOLCANIC PORE CLAY MASK:




Я, конечно, не химик, но никаких опасных для здоровья кожи ингредиентов не вижу.

Рассмотрим упаковку и баночку с маской INNISFREE JEJU VOLCANIC PORE CLAY MASK поближе:

На первый взгляд, обычная пластиковая баночка с металлической крышечкой:



Какая же она маленькая!



Маленькая. да удаленькая!



Жаль, производитель не озаботился приложить к INNISFREE JEJU VOLCANIC PORE CLAY MASK спатулу или ложечку.




Консистенция маски кремовая, густая, напоминает шоколадную пасту, только цвет у продукта не коричневый, а серый.


Фото маски INNISFREE JEJU VOLCANIC PORE CLAY MASK сделано со вспышкой:



Нанесла маску на руку:







Мой отзыв о маске INNISFREE JEJU VOLCANIC PORE CLAY MASK. Сначала я не понимала, за что я переплачиваю, ведь обычные аптечные глиняные маски стоят намного дешевле. К тому же, они долго хранятся (порошок!), в то время как многие девушки жаловались на то, что их INNISFREE JEJU VOLCANIC PORE CLAY MASK засохла раньше времени. Единственное, что нравилось - это то, она высыхала дольше, чем обычная глина, и маску Иннисфри не нужно было делать. Так я пользовалась этим средством около месяца, не видя результата и уже собираясь записать средство в ряды неподходящих лично мне. 

Но вот ко мне прилетел сахарный скраб и я решила дать маске еще один шанс. Умылась, распарила лицо с помощью полотенца, поскрабила лицо и затем нанесла INNISFREE JEJU VOLCANIC PORE CLAY MASK, предварительно нанеся пресерум Primera Miracle Seed Essence (рассказывала здесь). Держала маску минут 10. 

Какие-то изменения после маски я не то чтобы увидела, а почувствовала и решила убедиться. Для этого использовала вот такое "орудие" пыток. 




Один конец в этой "игле" используется для выдавливания прыщей, второй - для "собирания" себума и грязи из черных точек.



Итак, что я делала. Проводила вторым концом (тем, что "сбора" себума) по местам скопления черных точек - у меня это нос. И знаете, он, себум, собирался! Т.е. скраб поработал над проблемными зонами, а маска вытянула гадость на поверхность. При этом, черные точки остались невредимыми. Наверное, то, что я собрала "иглой", - это будущие черные точки. В любом случае, я довольна и с каждым разом вижу,что состояние кожи улучшается, поры сужаются, жирный блеск на лбу и носу появляется позже. 

Обычно я делаю маску INNISFREE JEJU VOLCANIC PORE CLAY MASK раз в неделю, но когда у меня появляются высыпания, использую дважды в неделю - так все проходит быстрее. 

Этот продукт я очень рекомендую, особенно в тандеме с сахарным скрабом и серум для сужения пор - его нужно нанести после маски. 

Всем удачи и с наступающими праздниками! Будьте красивыми! 

Комментарии

  1. Татьяна, а палочка-ковырялочка у вас какой-то фирмы? Или самая обыкновенная китайская? Просто хочу купить, а какую купить не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обычный Китай. Взяла очень дешево и сразу лотом из 5 штук. Могу и ссылкой поделиться:-)

      Удалить
  2. Танюша, буду благодарна за ссылочку. С наступившим! Успехов и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления и пожелания! Вас также с Новым годом!
      Вот моя ссылка-снапшот: http://www.aliexpress.com/snapshot/6299763835.html?orderId=64270033649810

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения