Отзыв: Leaders Active Collagen Cream - коллаген для красивой, упругой и увлажненной кожи


Всем привет! 


Сегодняшний пост я планировала на протяжении нескольких недель - настолько мне понравился данный продукт и не терпелось вам о нем рассказать. Но времени все никак не находилось, к тому же я хотела найти для вас полный состав данного крема. Но, когда у меня все на руках, я могу, наконец, рассказать вам об одном из самых классных корейских кремов, которым мне довелось пользоваться на протяжении нескольких месяцев. Итак, встречайте - крем с коллагеном Leaders Active Collagen Cream.

Данный крем - продукт корейского аптечного бренда Leaders, известного своими масками-тряпками. Мне ими пользоваться не довелось, но в будущем я обязательно закажу себе пару таких масок. 

Итак, Leaders Active Collagen Cream имеет очень "взрослое" оформление. Стильная серая коробочка (вся информация только на корейском, кроме названия), стеклянная баночка из толстого матового стекла. По всему сразу видно: продукт не из дешевых, качественный, серьезный. 


Консистенция Leaders Active Collagen Cream  - густой крем, в то же время очень легкий, очень легко распределяется по коже, быстро впитывается и эффективно увлажняет.


Попыталась передать с помощью фото тот эффект, который получаю при распределении Leaders Active Collagen Cream по коже: кожа хорошо увлажненная, напитанная, ухоженная. Никакой жирной пленки, липкости и прочего, что часто бывает при использовании кремов такой текстуры.



Примерно столько крема плюс-минус у меня уходит на одно применение. 

 Эффективность увлажнения (отзыв на прибор здесь) кожи Leaders Active Collagen Cream показана на этом фото:


Для справки. Кожа рук намного суше, чем кожа лица. Нормальные показатели увлажненности кожи для зимы: лицо - 30-50%, руки - 30-55%. 

Я использовала Leaders Active Collagen Cream в осенние и зимние месяцы в тандеме с линейкой Shara Shara Sake - тонером и эмульсией, ампулой с морским коллагеном от малоизвестного частного корейского бренда и кремом для глаз от Etude House

На лице крем ощущался очень комфортно, кожа была хорошо увлажнена, и, при этом, мне не страшен был никакой, даже очень сильный мороз. Таким образом, данный продукт показал себя и как защитный зимний крем.

Что какого-то антивозрастного действия (аденозин в списке ингредиентов где-то посередине) я не заметила, т.к. морщин у меня (тьфу-тьфу-тьфу) нет.  Единственное, кожа стала более плотной что ли, напитанной, и это хорошо заметно визуально. 

Leaders Active Collagen Cream я очень довольна. Маленькой 50 мл баночки мне хватило примерно на 4 месяца при использовании 1 раз в сутки. 

Очень рекомендую присмотреться к продуктам этого бренда. А я уже прикупила себе еще один увлажняющий крем от Leaders. 

Привожу список и анализ ингредиентов (их так много!) крема  Leaders Active Collagen Cream. Как видно, в составе крема среди прочего - гидролизированный коллаген (7 место), масло ши, высокомолекулярная гиалуроновую кислоту, аденозин, арбутин, всевозможные экстракты.






На этом все. Жду ваших вопросов в комментариях.

Будьте красивыми!


Комментарии

Популярные сообщения