Отзыв: Shara Shara Ceramide Sake Toner


Всем привет!

Сегодняшний пост я решила посвятить чудесному средству, которое настолько меня поразило, что я не могу не рассказать о нем в блоге. Речь пойдет о тонере с керамидами и ферментированным экстрактом риса от корейского бренда Shara Shara - Ceramide Sake Toner. Помнится, я как-то уже обещала рассказать о продуктах из этой линейки. Вот, наконец, собралась с мыслями :-)

Данный тонер содержит ферментированный экстракт риса, гилуароновую кислоту, керамиды, фитостерины, масла мандарина, экстракт гинкго билоба, растворимый коллаген, масла базилика и герани. Подробный состав и его оценку я выложила в конце этого поста. 

Производитель заявляет, что данный продукт очищает кожу от мертвых клеток, помогает дальнейшему уходу проникать глубже в эпидермис, создает на коже защитный барьер от вредных факторов окружающей среды, делает кожу прозрачной, обладает лифтинг-эффектом, помогает сохранять высокий уровень увлажненности на протяжении всего дня. 

Рассмотрим коробочку Shara Shara Ceramide Sake Toner. 



Все очень красочно и мило. На верхней грани коробочки - лого бренда. 

Бутылочка стеклянная. Увесистая. С одной стороны, стекло не пластик - смотрится намного солиднее и даже дороже. С другой стороны, путешествовать с такой тарой не очень-то и  удобно. А если еще, не дай бог, уронишь бутылочку... Даже думать не хочу!

Дозатора, по сути, нет - небольшое отверстие в горлышке. Впрочем, дозируется средство хорошо, и больше, чем нужно, мне выливать не приходилось. 



Текстура тонера Shara Shara Ceramide Sake Toner - водичка. Запах немного спиртовой, но, если учесть еще то. что в составе средства ферменты риса, все становится понятным.


Я наношу этот тонер теплыми руками, совершая похлопывающие движения, пока средство совершенно не впитается. Конечно, можно и с помощью ватного диска или паффа - тогда тонер будет еще и отшелушивать кожу, но руками мне нравится больше.

Тонер не оставляет после себя никакой липкости и очень комфортен на лице. И хотя в его составе есть спирт, продукт совершенно не сушит кожу. Я не могу говорить за всех, но лично у меня не разу не было сухости после использования азиатского средства ухода со спиртом в составе. Вот от европейских - да, было.

Приведу состав тонера Shara Shara Ceramide Sake Toner:



На счет экономичности. Тонер очень экономичный. Я пользуюсь им с ноября, а у меня его еще на 2 пальца осталось, и это при том, что первый месяц я им буквально заливалась. Производитель указывает, что срок годности средств из данной линейки - 6 мес после открытия, вот я и старалась побыстрее его закончить. Тем более что уход у меня и так посезонный. 

Использую я Shara Shara Ceramide Sake Toner вместе с эмульсией из этой же линейки. В этой линейке есть еще крем с керамидами, но я его не брала - у меня был свой вариант для комбинации с уходом от Шара Шара. 

За 4 месяца использования данного продукта меня ни разу на него не высыпало. Более того, данная линейка очень оздоровила мою кожу, осветлила, избавила от акне. Более подробно об этом я расскажу в посте, посвященном эмульсии Shara Shara Ceramide Sake Emulsion. 

Научное доказательство противовоспалительных свойств ферментов здесь

А пока - фото для интриги:
 нижнее фото - ДО использования Shara Shara Ceramide Sake;
фото посередине - 1 неделя С НАЧАЛА использования Shara Shara Ceramide Sake;
верхнее фото - 2 недели С НАЧАЛА использования линейки. 

Освещение немного отличается, но, думаю, эффективность ухода и так заметна. 


Появились вопросы? Пишите в комментариях! Напоминаю про новую рубрику в блоге "Вопрос-ответ". 

P.S. 3 марта у меня день рождения и собираюсь отпраздновать его праздничным GIVEAWAY в блоге. Участвовать могут граждане РБ старше 16 лет. Условия и призы GIVEAWAY уже совсем скоро!

Будьте красивыми!

Комментарии

  1. Я все больше радуюсь на эту марку) Пищу от радости, увидев в составе гинкго билёва! Эффект на фото ну просто крутотень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, марка чудесная, и косметика у нее эффективная. Скоро будет пост про эмульсию из этой же линейки - она тебя вообще поразит составом и эффективностью!)

      Удалить
  2. спасибо за пост,записала в хотелки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения