Покупки за июнь-2015, часть 1: Iherb, Спивакъ, HERA, Aliexpress и компания)))


Приветствую читателей моего блога! 

Вот и наступило настоящее лето, и я спешу поделиться с вами своими летними покупками. 

Итак, начнем с простых, но очень полезных мелочей. Это пластиковые бутылочки для косметических продуктов, оснащенные распылителем. На 30 и 50 мл. Использую для того чтобы носить с собой мист и/ или розовую водичку - очень удобно, и не утяжеляет сумку.

Покупала на китайской торговой площадке алиэкспресс. Если кому-то нужна ссылка, дайте знать. 



Мои постоянные читатели и девочки, которые обращаются ко мне за консультацией по выбору косметики, должно быть в курсе (а если ранее не были, то уже в курсе), что я фанатка масел в уходе. Использую их в уходе за кожей лица и тела, для ухода за волосами, ногтями, некоторые эфирки - для гигиенических процедур и т.д. В этот раз я закупилась кокосовым маслом PARACHUTE, прикупила себе масло гранатовых косточек Спивакъ и масло лесного ореха (спасибо Ане за наводку! жаль, что у нас очень мало масел этого производителя, на силу нашла это).

А еще у меня поселился очень крутой солнцезащитный крем от HERA - Sun Mate Leports. Кто ждет отзыв, отпишитесь!



А это - эвкалиптовое бельди от Спивакъ. Исторически использовалось в процедуре хаммама для глубокого очищения пор, гоммажа и легкого пилинга. Отлично подходит для русской бани. Бани у меня нет, я использую бельди 2 раза в неделю после продолжительного душа, на хорошо распаренной коже лица. Подходит и для кожи головы. 



А вот фото моих покупок на айхерб:


Коэнзим Q10 брала для мамы. Очень нужная добавка для здоровья сердца, молодости кожи, здоровья ногтей и волос. Имеет накопительный эффект, а потому рекомендуется к курсовому приему. 

Коллагеновые капсулы Youtheory. Купила для продолжения курса приема коллагена.

Очень крутой мультивитаминный комплекс от Life Extension. 

Масло виноградных косточек и сладкого миндаля от Aura Cacia  - у этого производителя одни из лучших жирных и эфирных масел.

Гинкго билоба MRM. Купила для продолжения курса приема.

Омега-3 от Madre Labs. Показывала здесь. Рассказывала о добавке в пустых баночках тут. В этот раз взяла 4 баночки - для себя и родственников.

Масло эму Emu Gold.  Вообще, это даже не масло, а жир - жир страуса! Крутецкая штука! Кому интересно, как я его использую, пишите в комментариях.

Витамины для дочки с повышенным содержанием витамина С. Имеют форму зверушек. Жевательные. Очень выгодная покупка.

Аюрведические капсулы нима для детокса от Nature's Way.

Многие продукты уже начала принимать и заметила первые результаты. Кому интересно, спрашивайте :-)

Если вы никогда не заказывали с сайта Iherb, воспользуйтесь моим кодом TJM559 и получите скидку 10$ на первый заказ! 

Небольшое отступление.

В одной группе в социальной сети видела предложение организовать СП с сайта IHerb. Честно, не понимаю смысла в этом мероприятии. Предлагаю все взвесить и рассуждать, используя логику и элементарные математические знания. 

Во-первых, существует лимит на сумму заказа в корзине - на тысячу долларов вы не закажете точно. 

Во-вторых, если уж организовываться в группы, то лучше в 2-3 человека, которые живут в одном городе (не вижу смысла потом тратиться на почтовые услуги по пересылке). 

В-третьих, помним о бонусной системе: заказывая на сайте впервые и используя чей-то код, вы чаще всего окупаете доставку. Именно поэтому первая покупка обычно выходит большой - у меня она была вроде бы долларов на 70, но заплатила я 60$. Так вот потом, на втором, третьем и т.д. заказе, вы передаете свой код кому-то, наращивая сеть реффералов, которые позволяют вам немного экономить на покупках (больше реффералов - больше экономия). Ваши реффералы, в свою очередь, делают тоже самое - передают свой код другим людям, предоставляя им скидку на первый заказ и получая реффералов для себя. Таким образом, вся эта система выгодна всем -  все так или иначе получают бонусы и экономят на покупках. 

Если же, предположим, вы организовываетесь в СП, бонусы будет получать уже организатор, а вы не получите ничего. А может, еще и будете оплачивать пересылку ваших покупок в ваш город, а иначе - организатору тоже просто не выгодно. А какая выгода для вас? 

Конечно, это личное дело каждого, я лишь выссказалась по этому вопросу.

На этом пока все. Вторая часть большого поста, посвященного моим покупкам в июне, появится совсем скоро.

Будьте красивыми!



Комментарии

Популярные сообщения