Отзыв: Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber - пресерум с эктрактом черноморского огурца

Всем привет! 

Как вы проводите лето? Мое проходит довольно насыщенно и увлекательно... Будни - на любимой работе, выходные - за городом (поездки на озеро, катание на велосипеде, веселый отдых на даче с семьей и т.д.). Отдыхая за городом, я не забываю тщательно ухаживать за кожей - балую масками, защищаю кожу от негативного влияния ультрафиолета и увлажняю. С последним мне очень помогает  первая эссенция  Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber - мое летнее открытие. 

Краткое описание средства.  Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber - антивозрастная сыворотка (пресерум - что это такое, читайте здесь) с эффектом отбеливания, изготовленная на основе черноморского огурца (до 72%), экстракт которого эффективно активирует жизненные процессы в коже, восстанавливает ее эластичность, прекрасно увлажняет и питает кожу изнутри. Средство также содержит бета кератин, минералы, экстракт граната, фитопептиды и другие растительные ингредиенты. Продукт используется в качестве первого этапа ухода за кожей, сразу же после умывания. 

Промо-фото Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber:




У меня - миниатюра  Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber. Хотя миниатюрой ее тоже сложно назвать - в бутылочке 80 мл продукта, в полной версии вроде бы 150 мл. 

Хотя у меня уменьшенная (пусть будет лучше так) версия  Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber, дизайн у нее в точности такой же, как у полной версии. 



Вот такая она, моя "малютка":



 Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber оснащена небольшим отверстием для удобного дозирования продукта:




Текстура  Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber напомнила мне о моем любимом стартере от Holika Holika. Если бы первичная эссенция еще и пахла так же, я бы просто решила, что производитель налил старое содержимое в новую упаковку :-)


После того как пресерум Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber впитался:


Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber мне безумно нравится. Ненавязчиво пахнет (очень даже приятно!), легко распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляя после себя липкости. Наоборот, кожа становится прямо шелковой, и к ней так приятно прикасаться! Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber действительно прекрасно увлажняет кожу, и я нередко "разрешаю" себе не пользоваться после нее ничем другим. 

Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber сочетается с любым уходом (я говорю только о своих продуктах, конечно) - белорусским, корейским, японским. Например, сейчас я использую пресерум в связке с лосьоном и молочком от Hada Labo, и моя кожа в восторге! 

За время использования меня ни разу не высыпало на Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber. 

На счет антивозрастного действия сказать ничего не могу - морщин у меня нет (т-т-т), но исходя из состава средства, могу сделать вывод, что для молодой кожи Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber может стать отличной профилактикой от появления морщин, ну а для возрастной - средством для их сокращения.

Состав Holika Holika Prime Youth Black Sea Cucumber и его анализ для тех, кто разбирается:



Появились вопросы? Всегда рада ответить:-)

Подписывайтесь на блог, оставляйте комментарии. 

Будьте красивы!

Комментарии

Популярные сообщения