Белорусская декоративная косметика для глаз: подводка для глаз Bielita Charm Gold и тушь для ресниц BelorDesign 5 звезд

Всем привет!

Сегодня я хотела бы рассказать вам о своих любимых декоративных продуктах в нашей белорусской косметике - подводке-фломастере от Белита и популярной туши для ресниц БелорДизайн "5 звезд". 

Для начала - промо фото с официальных сайтов Bielita и BelorDesign: 



Данная подводка выпускается в одном тоне - черном. Стойкость - прекрасная! Несмотря на то, что подводка не заявлена как водостойкая, держится полдня без необходимости подправить стрелочки. Наносится подводка действительно легко - стрелку рисует в одну линию. Отличный продукт для новичков в "стрелкорисовании".



Подводка позволяет нарисовать стрелку любой толщины и любым удобным вам способом - сплошной или по точкам...




Моя подводка у меня уже месяца 4, думаю... и пока не думает высыхать. В общем, отличная покупка за свою цену.

Тушь "5 звезд" от BelorDesign:


К сожалению, с помощью фото не удалось передать цвет упаковки - освещение у меня дома в любой день оставляет желать лучшего :-(



Щеточка силиконовая, реально крутая! Очень хорошо распределяет тушь по ресничкам, придавая им длину и объем. Сначала мне было немного непривычно наносить ей тушь на ресницы, но быстро свыклась и теперь я очень довольна. К слову, эту тушь я покупаю повторно уже в который раз...



Вот, собственно, фото туши "5 звезд" и подводки "Charm gold" на моих глазках (на фото минимум макияжа, чтобы, так сказать, не отвлекать внимание от героев поста):





На данный момент тушь "5 звезд" и подводка "Charm gold" - мои самые любимые декоративные продукты для глаз из белорусской косметики. А какими декоративными средствами от белорусских марок вы пользовались?

Будьте красивы!




Комментарии

Популярные сообщения