Покупки косметики в июле. Часть 2 - белорусская и русская косметика: Спивакъ, Ecolab, Кафе красоты, Liv Delano, B&V (Белита&Витэкс)

Всем привет!

Вот и почти закончился второй месяц лета.. А я что-то совсем замоталась и забыла показать вам свои июльские покупки (часть 1 здесь). Вот, исправляюсь))) 

Первое фото. 


В этом месяце решила обновить дочкину косметику и прикупить ей для душа и ванны что-то более натуральное. Мой выбор пал на детское мыло Спивакъ "Ромашка и календула" и шампунь Ecolab для детей от года - не раздражает детские глазки, содержит более 99% натуральных ингредиентов, без консервантов и SLS, SLES, красителей и парабенов.

Прикупила шампунь и для себя. В этот раз решила попробовать твердые шампуни Кафе красоты. Мое внимание привлек шампунь для восстановления волос "Травы Прованса". Уже опробовала и в полном восторге. Кому отзыв?)

Также в этом месяце я пополнила запасы своих глиняных масок (мой любимый вид!) "Хвойной маской"Спивакъ из зеленой глины с эфирками кедра, сосны, пихты и бергамота, приобрела эфирные масла пачули и грейпфрута. Ну, и гидролат Жасмина - летом я без гидролатов никак)

Второе фото. 



На фото - только белорусские продукты. Моя любимая двухфазка от B&V Q10 для снятия макияжа (беру уже 2 и буду покупать до конца жизни - такая она классная!) и маска для чувствительной и склонной к акне коже от Liv Delano - очень интересный продукт. Состав - шикарный. Срок годности  - 3 мес с даты открытия, при хранении в холодильнике. Уже активно использую. Информация о маске на сайте производителя по ссылке. Кому хотелось бы узнать об этом продукте побольше, отписывайтесь в комментариях.

Что ж, на этом все. Если вас заинтересовало какое-то средство и вы бы хотели прочесть мой отзыв на него, пишите в комментариях.

Будьте красивыми!






Комментарии

Популярные сообщения