Коробочки красоты Allcosmetics.by в Минске

Приветствую моих любимых подписчиков и читателей!

Как ваши выходные? Чем баловали себя себя, свою кожу, волосы, ногти?

Я  устроила себе, любимой, целый СПА на дому... Ублажила волосы масляной масочкой и вымыла новым твердым шампунем (о нем - в ближайшем посте-отчете о покупках за июль), провела очищающую процедуру для кожи лица, опробовала новую маску от Liv Delano (сделала маникюр и позволила себе прорыдать два часа к ряду над любимой дорамой..!

Я тут планировала бюти-покупки и совершенно случайно наткнулась на новый сервис, который запустил минский магазин корейской и японской косметики. Речь идет об аналоге американских MEME box'ов, которые, как вы помните, стали нам теперь недоступны, а я так и вовсе не заказала в свое время ни одной.

Так вот, магазин Allcosmetics.by решил создать свой вариант бьюти-бокса, содержание которого заведомо не известно. Доподленно известно лишь, что в состав коробочки войдет несколько полноразмерок. Уже интересно! Лично я  даже не представляю, что же это может быть..



Asian Beauty Box от Allcosmetics.by обойдется вам в 350 тыс. рублей. Доставка преимущественно почтовая, но свою коробочку красоты можно забрать и самостоятельно. В таком случае коробочка выйдет дешевле - 310 тыс. Что ж, 310 тыс за коробочку и нескольких полнаразмерных продуктов, миниатюр и пробников - по мне, очень даже выгодное предложение!

А что вы думаете об инициативе Allcosmetics.by? Хотели ли бы вы получить такой бьюти-бокс? Если да, какие продукты вы бы хотели там видеть?

В ожидании ваших комментариев.

Будьте красивы!

P.S. Совсем забыла: информацию о коробочках красоты можно найти по ссылкам здесь и тут.


Комментарии

Популярные сообщения