Отзыв на Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion плюс несколько моих лайф-хаков по использованию лосьона


Всем привет!

Сегодня я хотела бы поделиться своим отзывом на Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion (Light type, облегченная версия), еще один японский лосьон, который стал одним из моих фаворитов этим летом.




Данный лосьон представлен в 2 видах: с красной полосой - для нормальной и сухой кожи (Regular, или Moist type), и с желтой полосой - для жирной и комбинированной кожи (Light type).

Свой Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion я заказывала в трэвел-версии из Таиланда. Что примечательно: в Тае, Вьетнаме, Малайзии и других странах, где можно купить лосьоны Hada Labo, они продаются исключительно в облегченных версиях, в бутылках 30 мл и 100 мл. Других вариантов просто нет. Если они не импортированы из Японии, а произведены на месте.
Лосьон Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion относится к "синей" линейке, направленной на отбеливание кожи, высветление веснушек и пигментных пятен и препятствию выработке меланина. В составе Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion - 2 вида гиалуроновой кислоты, арбутин и витамин С в виде Magnesium Ascorbyl Phosphate. 

Magnesium Ascorbyl Phosphate - это стабилизированная форма витамина С, самая стабильная из известных, которая стабильна даже при ph 7. Magnesium Ascorbyl Phosphate не раздражает кожу, может использоваться на коже под глазами и подходит даже самой чувствительной коже. Magnesium Ascorbyl Phosphate эффективна даже в низких концентрациях. Отлично проникает в кожу, стимулирует выработку коллагена и повышает эластичность кожи. 



Состав Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion и его оценка на сайте cosdna.com:





Как видите - здесь нет ни одного потенциально опасного компонента. Как же я люблю такие средства!

Моя трэвел-версия Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion имеет вот такой дозатор, который позволяет буквально отсчитать средство по каплям:




Консистенция Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion - водичка. На фото это показать не удалось, но она немного мутная такая, словно молоко, хорошо разбавленное водой:



Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion очень жидкий. Гуще, чем Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Lotion Light type, но не такой "сопливый", как Gokujyun Super Hyaluronic Acid Lotion Regular type.


Я пользуюсь Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion уже пару месяцев. Брала его и в свою поездку во Вьетнам, где он дарил моей коже необходимое ей увлажнение и при этом спасал ее от негативного влияния активного вьетнамского солнца в виде веснушек и прочих "радостей". 

Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion мне настолько понравился, что я купила себе всю линейку средств из отбеливающей линейки Hada Labo: лосьон, эссенцию, молочко и крем.

Я наношу Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion прямо ладошками вжимающими движениями, а в конце совершаю быстрые похлопывающие движения ладонями и пальцами - движения, имитирующие игру на пианино. После него я всегда использую сыворотку или эссенцию и эмульсию или крем, хотя чисто субъективно лосьон мог бы стать единственным уходовым средством в моей бьюти-рутине, но лично я считаю, что лосьоны, как и сыворотки, нужно закреплять кремом/ эмульсией. 

Лосьон отлично увлажняет кожу, не вызывает прыщей, не забивает поры. Дружит с любым уходом. А как его любят мои глазки! Всегда наношу этот лосьон под глаза - так кожа под глазами остается увлажненной до самого вечера, даже если используемый крем для век так себе справляется с функцией увлажнения. 

Очень люблю делать с Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion лосьон-маску по методу Чизу Саеки: смачиваю пафф водой, выжимаю между ладоней, пропитываю Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion, разделяю пафф на части и наношу на кожу. Держу 3-5 минут. Это мой экспресс-метод по приведению себя в порядок, если времени на обычные тканевые маски нет совершенно. 

Поделюсь своими бьюти-хаками по использованию Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion (подходят для всех японских лосьонов и корейских тонеров (не astrigent!):

  1. для избавления от носогубок: перед нанесением лосьона на все лицо, приподнимите пальцем щеку так, чтобы ваша носогубная складка стала более выражена. Пройдитесь по ней паффом, смоченным лосьоном, или просто вбейте в носогубку лосьон пальчиком. В заключение сделайте пальчиком несколько маленьких "кругов" вдоль носогубки. В результате носогубки станут менее выраженными - проверено!
  2. Смочите паффы в лосьоне, разрежьте напополам - увлажняющие патчи под глаза готовы! Держать 3-5 мин. 
  3. Перелейте немного лосьона в бутылку с пульверизатором, и увлажняющий мист готов! Его удобно брать с собой в дорогу, носить в сумочке, а можно оставить на работе и увлажнять кожу по мере необходимости. 
А вы уже пробовали Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion? 



Комментарии

Популярные сообщения