Пустые баночки июля: корейская, белорусская и русская косметика


Всем привет!

Продолжаю делиться своими пустыми баночками, и сегодня в блоге я расскажу о том, что закончилось у меня в июле. Большинство средств, которые я покажу в этом посте, достойны отдельного поста, а не просто упоминания. Но ввиду катастрофической нехватки свободного времени я решила упомянуть их в этом посте и максимально сжато рассказать о них.





Сначала о средствах для волос, которые закончились у меня в этом месяце. 

Шампунь Белита&Витэкс из линейки Organic. Рассказывала о нем тут. На мой взгяд, немного неудачная разработка, т.к. волосы после него требуют огромной порции бальзама, а не то будут сухими, как солома. 

Сухой шампунь Витэкс. Рассказывала про него уже столько раз, что, кажется, и добавить нечего. Очень люблю его. Единственный его недостаток - склонность к забиванию распылителя, но это легко решается промыванием его теплой водой. 

Шампунь от Natura Siberica из линейки Oblepikha. Стал моим фаворитом, но в последнее время его запах мне сильно приелся. Хорошо промывает волосы, делает волосы блестящими и послушными. Определенно, повторю в будущем. 

Продукты для лица. 

Эссенция и эмульсия Tosowoong из линейки Propolis - мои любови, одни из лучших разработок Tosowoong, по моему скромному мнению. Содержат 75% и 65% процентов содержания прополиса. В составе также экстракты маточного молочка, меда, ниацинамид, EGF, ягодный комплекс, аденозин и куча других полезностей для кожи. Подходят для любого типа кожи, в том числе чувствительной. Рекомендую! 

Солнцезащитный крем Atomy. Отзыв находится тут. Очень рекомендую, особенно он понравится обладательницам жирной, проблемной и чувствительной кожи. 

Гель с 99% содержанием алоэ от Holika Holika. Очередной пробничек получила во время последнего шоппинга в Allcosmetics.by. Очень люблю его использовать как маску под глаза, щедро наношу его и под крем на утро или ночь, если знаю, что коже под глазами нужно восстановление. 

Продукт для тела тут у меня один. Хотя его можно использовать и для кожи лица, и для волос. Речь идет о масле моной де таити от Олеси Мустаевой. Очень понравилось. Цветочный аромат мне очень импонирует. Использовала в основном на зоне декольте, шеи и наносила под глазки. Иногда добавляла в самодельное гидрофильное масло. 




На этом фото вторая партия моих "пустышек". Здесь уже только продукты для ухода за кожей лица. На фото тканевые маски, патч для шеи и эссенции.

Патч для шеи Tosowoong Help Me Neck. Средство предназначено для укрепления кожи шеи. Подробнее о моем уходе за шеей в этом посте.

Тканевую маску Vedet я купила во Вьетнаме. Добротная тканевая маска. Не ваУ, но и не пустышка. В общем, хороший бюджетный вариант.

Следующая тканевая маска - от Tosowoong. Классом повыше, качеством получше, и увлажнение она дает больше. Из всех тканевых масок, которые я пробовала, Tosowoong Propolis в моей тройке любимцев.

Знаменитый тинт Tony Moly. Отзыв на него не писал, наверное, только очень ленивый или занятой. Я скорее отношусь ко второй категории ) Ну, что тут сказать? Тинт ве-ли-ко-леп-ный! Собственно, все.

Эссенция для пор Su:m (голубой пробничек). Честно, ничего не поняла в этом продукте. Пробник-то был всего 1.

Эссенция Ohui Cell Revolution. Кремовая текстура, нежный аромат. Какого-то антиэйджа не заметила, но на коже эта эссенция очень приятна, увлажняет на 5 баллов. Если бы не ценник, купила бы полную версию. Возможно, закажу побольше прибничков. Как только у меня закончатся мои запасы ампул/ эссенций/ серумов. Только будет это ой как не скоро ))) 





На этом фото - тушь-любимица в баклажанном оттенке от Релуи. Покупала и буду покупать. Кстати, у Релуи есть такие же туши в синем, коричневом и, если не путаю с другим брендом, зеленом оттенке. 

Скраб для рук Mary Kay. Редко использовала его по назначению, все больше на тело. Ничего так полирует, я довольна. 

Ester-C 500 mg был куплен на IHerb. Видимого какого-то результата я не заметила, как у меня очень часто случается с БАДами и витаминами, но потенциальная польза и польза для организма в целом, уверена, есть. Как и другие антиоксиданты и полезные для женского организма добавки, стараюсь пропивать витамин С курсом. 





Прошу прощения за это фото. Я не люблю когда у меня скапливаются пустышки, и потому складирую их небольшими партиями, фотографирую и выбрасываю. В общем, поняла, что сделанные фото неудачны, а повторить их уже нельзя( 


На фото - патч для шеи Tosowoong, корейская тканевая маска Malie, японские паффы Clean Puff (не понравились - слишком хрупкие), 2 туши от Relouis. Только одна - Relouis Top Model мне безумно понравилась, а вторую - Relouis Complimenti - мне захотелось выбросить, как только открыла (мажет как мазутом! жирнюще-комкующаяся! тихий ужас). Индийский крем Бороплюс я брала когда-то для лица, но так и не закончила его. Советую его тем, кто страдает иногда прыщами (не гнойными) - отличная вещь! А еще его можно использовать при проблемной коже рук.

Попробовала также регенерирующую маску Liv Delano. Она самая дорогая в линейке (около 5$), и прежде чем покупать полноценную версию, решила проверить, стоит ли игра свеч. Мой вердикт: стоит. 

И последний продукт на фото - серум с астаксантином с IHerb - Madre Labs Astaxanthin Serum.

 





Состав: 




Как видите, в этом серуме астаксантин на 6 месте. Для сравнения, в моем любимом японском лосьоне он на 6-м месте. Плюс в Sana в списке ингредиентов витамин B3, изофлавоны сои, аргинин, фитостеролы, растительные экстракты и ниацинамид.

Нет, серум Madre Labs мне понравился. Хорошо ложится на кожу, не жирный, макияж на нем лежит прекрасно. Но при прочих равных условиях, если бы нужно было выбирать между ним и лосьоном Sana (а здесь астаксантин на 6 месте! и это лосьон!), я выбрала бы лосьон. При таком большом объеме (200 мл) он выходит намного дешевле, плюс я вижу, что коже моей он нравится больше и результаты показывает так же лучшие.

Серумы Madre Labs я буду пробовать впредь, но конкретно к этому вряд ли вернусь - зачем тратиться на хорошее, если есть лучшее?


А у меня все.


Будьте красивы!






Комментарии

Популярные сообщения