Отзыв: T:m esthe 100% Pure Marine Collagen


Всем привет! 

Меня часто просят порекомендовать какую-нибудь хорошую сыворотку с легким антивозрастным эффектом. Этот пост - об одном из таких продуктов - сыворотке с морским коллагеном 100% Pure Marine Collagen от неизвестного у нас корейского бренда E-ppum. 

Данный бренд производит уходовую косметику высокого качества для спа-салонов, салонов красоты, независимых клиник. Так что получается, что косметика E-ppum относится к профессиональной, салонной косметике. Поэтому мне было вдвойне интереснее попробовать продукцию данного производителя. 

У данного производителя несколько сывороток: гиалуроновая, с морским коллагеном, отбеливающая и плацентарная. 

Для начала -  обещания производителя в моем вольном переводе. Итак, данная сыворотка призвана: 
  • Оживить тусклую кожу;
  • Сделать грубую кожу гладкой и шелковистой;
  • Минимизировать риск появления пигментации;
  • Подтянуть кожу и выровнять тон лица:
  • Сократить коричневые пигментные пятна;
  • Снизить негативное воздействие на кожу уф-лучей (морской коллаген "отфильтровывает" уф-лучи) (вот этот пункт не поняла);
  • Увлажнить кожу лица;
  • Поддержать естественную красоту кожи. 
Обещаний много, но как много этого продукт делает в действительности? 

Моя сыворотка 100% Pure Marine Collagen заключена в пластиковую (!) бутылочку с пипеткой. Коробочки не было. На бутылочке - только рекомендации по использованию сыворотки на корейском. На английском - только название продукта. 





Кстати, сейчас производитель сменил упаковку на стеклянную (наконец-то!) - новая сыворотка (заказывала для мамы плацентарную) прилетела ко мне уже в стекле. 


Как видите, горлышко очень большое - бутылочку можно уронить и таким образом потерять много продукта. К слову, у меня так однажды и произошло: не усмотрела, и вот оно - "минус" производителю за непродуманный дизайн упаковки. 

Понравилась пипетка. Набирает продукт хорошо. 



Консистенция продукта - маслянистая водичка. Для полного впитывания нужно примерно минут 5. Жирного блеска после себя не оставляет. 



До того как написать этот обзор, я пользовалась этой сывороткой на протяжении нескольких месяцев - с ноября, но с небольшими перерывами, т.к. время от времени тестирую разные продукты :-) 

Какой результат я вижу? Самое главное для меня - сыворотка не забивает поры и хорошо увлажняет кожу. Влияния на пигментацию я не заметила. Морщин у меня нет (т-т-т), поэтому антивозрастное воздействие 100% Pure Marine Collagen тоже проверить сложно. Но! То, что продукт действительно делает, - это здоровски уплотняет кожу. Так, как это делают улиточные продукты, только без эффекта пилинга. Наверное, в этом и заключается антивозрастное воздействие продукта. Вы просто пользуетесь средством изо дня в день и где-то недели через 4 (так было у меня) замечаете, что кожа изменилась - стала плотнее, более упругой что ли. Так что сывороткой я довольна, производителем тоже (тем более, что он осознал просчет с упаковкой). Собственно, поэтому сделала повторный заказ, но уже для мамы. Думаю, она оценит. 

На этом все. Подписывайтесь на мой блог через GFC, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! 

Будьте красивы!


Комментарии

Популярные сообщения