Покупки март-апрель-2015: белорусская косметика и не только


Всем привет! 

В этом посте я бы хотела поделиться с вами своими весенними покупками. Наша белорусская косметика в последние годы меня очень радует, так что у меня ее много. Особенно люблю наши туши, мицеллярную водичку и средства по уходу за волосами. 

Вот они, мои покупки:



Крем для глаз из органической серии Витэкс. Уже пользуюсь им, так что если мои любимые читатели пожелают, с удовольствием расскажу об этом продукте в одном из постов.


Дневной крем для лица из новой серии Витэкс "Лучшие рецепты". 


Бальзам для волос из популярной серии Витэкс "Shine Nutrition" с маслом арганы. 


Крем-баттер для тела "Роскошное питание" от Витэкс.


Витаминная маска для лица с таежными ягодами от Баньки Агафьи. 


Боди-скраб "Аргания" от нового белорусского бренда Эксклюзив косметик.


Дегтярное мыло от Невской косметики.


Помада в оттенке масала от Relouis. Линейка Mia Italia, тоже новинка.


Мицеллярная вода с великолепным составом за копейки от того же Эксклюзив косметик.


Охлаждающая маска от Баньки Агафьи. Оставлю ее на лето.


Еще одна маска - "Огуречная" от Эксклюзив косметик.


Наверное, самая известная белорусская тушь "5 звезд". Именно благодаря такой туши, я до сих пор не купила корейскую или японскую. 



Забыла сделать фото отбеливающей маски от Витэкс из серии "Ideal Whitening". Она есть на первом фото. Продукт очень интересный и эффективный. Пользуюсь уже с недели 2-3. 

Наверное, последняя (ах, если бы!) покупка апреля - сухой шампунь от Витэкс. 



Вот такими сокровищами пополнился мой шкафчик. Если кому-то интересен конкретный продукт, задавайте вопросы.

Подписывайтесь на мой блог, оставляйте комментарии!

Будьте красивыми!

Комментарии

Популярные сообщения