Большой отзыв о белорусской косметике: Витэкс Shine Nutrition «Блеск и питание»- шампунь, бальзам, сыворотка-флюид


Всем привет! 

Этот пост написан по запросу моих подписчиц, которые интересуются нашей белорусской косметикой. Признаться, это мне очень приятно, и я уже в который раз убеждаюсь, что есть у нас действительно стоящие продукты, которые работают, а стоят копейки. Даже если продаются с немалой наценкой, как это случается в случае российских магазинов белорусской косметики. 

Итак, встречайте: линейка «Блеск и питание» от Витэкс. У меня - шампунь, бальзам-маска и несмываемая сыворотка-флюид. Подробно о линейке можно почитать на сайте производителя. Вот ссылки на шампунь, бальзам-маску и сыворотку-флюид



Расскажу о шампуне Витэкс Shine Nutrition. 

Упаковка  - стандартная для Витэкс да и вообще для белорусских производителей. Дизайн незамысловат - ничего особенного. 


Вот что о шампуне пишет производитель: 

Легкая формула шампуня бережно очищает волосы, обеспечивая исключительный косметический уход. Невесомое аргановое масло и молекулы жидкого шелка активно питают и увлажняют волосы, защищают от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Волосы становятся необыкновенно послушными, сильными и блестящими.


Полный список ингредиентов:


К сожалению, состав не идеальный - SLS, силиконы. 



Шампунь достаточно жидкий, текучий. Пахнет приятно, но это не запах масла арганы, которое, к слову, в самом конец списка ингредиентов. Расход у шампуня небольшой, пенится хорошо. 


На очереди бальзам-маска Витэкс Shine Nutrition. Внушительная такая банка - целых 500 гр! 


Описание от Витэкс:

Особая формула бальзама позволяет обеспечить волосам полноценный уход, сделать их невероятно красивыми и здоровыми. Ультралегкое аргановое масло насыщает волосы и кожу головы питательными веществами, оздоравливает, возвращает природную силу. Молекулы жидкого шелкапридают волосам эластичность и зеркальный блеск. Масло абрикосовых косточек усиленно питает и увлажняет волосы, а натуральный кондиционербетаин делает волосы гладкими и послушными.

У бальзама состав намного лучше:



Текстура напоминает йогурт... или масло манго. Пахнет тоже съедобно. 


Продукт очень экономичный - этой банки мне хватит надолго. 



Сыворотка-флюид с маслом арганы. По моему мнению, "звезда" линейки. 





Свотч:


Расскажу о моем опыте использования линейки Витэкс «Блеск и питание».

Первой в моем уходе появилась несмываемая сыворотка. Это был первый продукт такого рода, который мне понравился. Обычно ведь как? Нанесешь "несмывашку", день все хорошо, а на утро - хоть ты снова голову мой. А с этой сывороткой все иначе: можно наносить на влажные чистые волосы, на сухие (даже не совсем свежие) - и волосы сразу выглядят аккуратнее, секущиеся кончики запечатываются. А пахнет-то как! В общем, для меня это очень удачный продукт.

Что касается бальзама-маски и шампуня, их лучше использовать в паре - тогда они показывают хороший результат. Без бальзама шампунь, как по мне, самый обычный. Т.е. он мягко промывает волосы, не сушит, но без вау-эффекта. Но если использовать шампунь с бальзамом, волосы после мытья очень мягкие, шелковистые, легко расчесываются. Бальзам-маска для меня №2 в этой линейке.

Подводя итог, скажу: новой линейкой от Витэкс я вполне довольна, даже несмотря на то, что аргана там используется как маркетинговый ход, а состав шампуня совсем не идеален. Но если вам интересно попробовать белорусские средства по уходу за волосами, думаю, можно начать  с этой линейки.

Кто пробовал, поделитесь мнением :-)

Спасибо за внимание. Будьте красивы!





Комментарии

Популярные сообщения