Отзыв: Rivecowe Skin volume Powder Pact SPF30 PA++ - моя палочка-выручалочка

Всем привет! 

Как и обещала в одном из постов, сегодня будет отзыв на Rivecowe Skin volume Powder Pact - пудру, которая стала моей любимицей после этой пудры-хайлайтера от Missha




Как только я увидела промо-фотографии этой пудры, я влюбилась в нее! 


 Rivecowe Skin volume Powder Pact содержит 8 масел и жемчужную пудру, которые уберегают кожу от сухости и придают ей здоровое сияние. 


На выбор  - 3 оттенка - 12, 21 и 23: 


Ключевые ингредиенты пудры и полный список: 



Как видите, в списке ингредиентов Rivecowe Skin volume Powder Pact присутствуют уф-фильтры (продукт имеет spf30 и pa ++), 8 различных растительных экстрактов, аллантоин, токоферил ацетат (витамин Е), парочка парабенов, но те - в самом конце списка. 

 Перехожу к обзору Rivecowe Skin volume Powder Pact. Для начала  - пара слов о дизайне. 

Честно говоря, мне немного непонятен выбор Rivecowe розового цвета для оформления своей продукции. Выглядит как-то несерьезно и по-детски. Но... качество продукции заслуживает самых высоких похвал. 



А вот и сама пудра - розовый "кругляш" с серебристой окантовкой:


Внутренний дизайн  Rivecowe Skin volume Powder Pact мне больше нравится:


Пудру  Rivecowe Skin volume Powder Pact я просто обожаю! Пользуюсь ей практически каждый день - как хайлайтер для придания "объема" лицу (наношу на горбинку носа, подбородок, скулы, лоб, под бровь) и как обычную пудру, ведь   Rivecowe Skin volume Powder Pact еще и матирует! 

На фото на мне бб-крем Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream и пудра  Rivecowe Skin volume Powder Pact:


А вы пользовались продукцией Rivecowe?

Жду ваши ответы в комментариях. Подписывайтесь на мой блог!

Будьте красивыми!




Комментарии

Популярные сообщения