Белорусская косметика: Витэкс "Питательный и увлажняющий крем для лица с камелией и эхинацеей пурпурной" серия "Лучшие рецепты"

Приветствую любимых подписчиков и читателей в моем блоге о корейской косметике! 

Как вы знаете, живу я в Беларуси, люблю и уважаю нашу косметику. Поэтому, думаю, вы не будете против отзывов и на белорусскую косметику тоже. Тем более, я вижу, что такие посты интересны и востребованы. А потому встречайте новый обзор на крем от Витэкс, который я купила несколько недель назад и показала вам в посте о покупках

Речь пойдет о питательном и увлажняющем креме из новой серии Витэкс "Лучшие рецепты". Всего в данной серии 2 крема - дневной (мой вариант) и ночной. 

Вот такое простое оформление у данного крема:


Честно говоря, дизайн нашей белорусской косметики мне редко нравится, но результат от ее применения - почти всегда. 

Немного о продукте. Данный крем призван устранять сухость и шелушения, обогащать клетки витаминами, нивелировать мимические морщинки, наполнять кожу энергией. Содержит масло камелии, масло авокадо, экстракты моринги и эхинацеи пурпурной. 




Полный состав крема: 


Как видите, парабены присутствуют, но в самом конце. 

Производитель указывает, что данный крем подходит для возраста 25+. 


Текстура очень легкая, тающая.. Этот крем напомнил мне японские кремы с их легкой, воздушной консистенцией.



На одно применение нужно совсем немного - продукт легко распределяется по коже и не оставляет после себя жирной пленки.


Кожа выглядит хорошо увлажненной и красивой.



Этот крем я покупала специально для того, чтобы наносить на шею. В этом качестве он меня полностью устраивает. Хорошо увлажняет, питает, кожа шеи и декольте с ним очень приятная на ощупь, шелковая. На лицо я тоже пробовала наносить - поры не забивает. Впрочем, белорусские крема мне никогда ничего не забивали, а вот от корейских - да, бывало. Тем не менее, корейская косметика в качестве ухода для кожи лица для меня более предпочтительна. Но как уход за телом и волосами меня полностью устраивает белорусская. 

Хотите больше отзывов на белорусскую косметику? Пишите мне в комментариях, какие продукты для вас наиболее интересны. Можно даже с названиями - если они меня заинтересуют, я их куплю, протестирую и напишу отзыв. 

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой блог, задавайте вопросы!

Будьте красивыми!

Комментарии

Популярные сообщения