The Liebster Blog Award -2


Всем привет!


Пару дней назад меня номинировали на The Liebster Blog Award - это моя вторая награда за время существования блога Miracles of Korean Cosmetics. Большое спасибо хозяйке блога http://etoyya16.blogspot.co.il/за оказанную честь.

Ну, поехали!


1. Сколько лет (месяцев) твоему блогу?

Блог у меня еще совсем "малыш" - ему нет и года. Первый пост был опубликован в сентябре 2014 года.

2. Какие посты предпочитаешь писать: о декоративной косметике или об уходе?

Я уходоманьяк, и этим все сказано. В моем шкафу - коробок 5 уходовой косметики от самых разных корейских брендов  - известных и неизвестных на просторах СНГ. Чтобы рассказать обо всех продуктах, мне, наверное, понадобится не один год!
Мне нравится писать и о декоративной косметике, но акцент в блоге ставиться именно на уходовую, поскольку я считаю, что красивая, сияющая здоровьем кожа - лучший макияж. 

3. Как хранишь свою косметику?

Какую? Новые, не открытые баночки-бутылочки я храню в больших коробках в шкафу - подальше от света. Для ухода и декоративки, которыми я пользуюсь сейчас, у меня есть органайзеры - покупные и самодельные. В ванной комнате почти ничего не храню - пенка для умывания, уходовая косметика для тела и волос... Очень пристально слежу за сроками годности и многие продукты выбрасываю задолго до их окончания. Так мне спокойнее. 

4. Любимые оттенки лаков.

Бежевые и красные.

5. Делаешь ли ты покупки через интернет? Если нет – почему? Если да – на каких сайтах?

Покупаю через интернет почти все. Удобно, большой выбор и никаких очередей. Поскольку я совершаю достаточно много интернет-покупок, сложно назвать конкретные сайты... Если говорить о корейской косметике, то это в большинстве своем ebay и сайты небольших, чаще всего частных, корейских брендов.

6. Есть ли у тебя домашнее животное?

Да. Тайская кошечка по имени Луна (ударение на первый слог).

7. К кому относишься с бОльшей симпатией: к собакам или кошкам?

Кошки мне ближе.

8. Имеешь ли вредные привычки?

Да, их несколько. Самая вредная и затратная из них - покупки косметики. На втором месте - дотошность во всем.

9. Было ли в твоей жизни что-то, о чём ты жалеешь? О чём (если не секрет, конечно)?

Было. Очень сожалею, что в последние годы жизни бабушки и дедушки редко приезжала к ним... К сожалению, это я уже не в силах изменить.

10. Используешь ли ты различные виджеты и скрипты в оформлении и работе блога? Если да – на каких сайтах их ищешь?

Нет, не использую.

11. Водишь ли ты машину?

Не вожу и не планирую - я пожизненный пассажир. 

Мои вопросы:

  1. Почему Вы решили вести блог?
  2. Как Вы считаете, какими качествами должен обладать хороший бьюти-блоггер?
  3. Сколько часов в неделю Вы уделяете своему блогу?
  4. Опишите себя, используя 3 слова. 
  5. Если бы Вы поймали золотую рыбку и могли загадать 3 желания, что бы Вы загадали, если это не секрет, конечно?
  6. На подносе лежат увлажняющий крем, бальзам для губ, маска-бальзам для волос, помада, тушь для ресниц, тональное средство, крем для рук, лак для ногтей. Вы можете выбрать только 3 из них. Что это будет и почему?
  7. Рецепт любимой домашней маски для лица.
  8. Любимый цвет помады.
  9. Расскажите о Вашем самом смелом эксперименте с внешностью.
  10. Смотрите ли Вы дорамы, и если да, какая из них ваша любимая?
  11. Ваше хобби, кроме блоггинга.
Передаю награду Ире и Hitomi Mai.

Всем удачи и красоты! 



Комментарии

Популярные сообщения