Отзыв: Scinic Natural Facial Foam Grapefruit&Orange - мягкая пенка-крем для ароматерапии в ванной

Приветствую любимых читателей и подписчиков в своем блоге о корейской (и не только!) косметике! 

В этом посте я расскажу вам об одном из базовых средств ухода за кожей - пенке для умывания от довольно известного у нас бренда Scinic - Natural Facial Foam Grapefruit&Orange с ароматом грейпфрута и апельсина. 

Вообще, пенок у меня много. Даже список пришлось завести - когда какую начинать, чтобы по срокам уложиться. Но я просто не могу не покупать корейские пенки. Во-первых, они действительно хорошо очищают кожу - после европейских это особенно ощущается. Во-вторых, корейские пенки очень экономичные. 150 мл тюбика мне хватает мес на 7-9, так что пенка успевает надоесть. Видимо, в этом - пресыщении одним продуктом - и кроется еще одна причина, почему я покупаю много пенок для умывания. 

Но это все лирика. Вернемся к обзору Scinic Natural Facial Foam Grapefruit&Orange.

Упаковка - самая обычная. "Пузатый" 150 мл тюбик со средством, дизайн на "троечку" - ни тени новаторства. Просто как пять копеек.

На обороте - информация о продукте на корейском языке. К слову, найти информацию о Scinic Natural Facial Foam Grapefruit&Orange  на русском или хотя бы на английском было сложно, но я это сделала! 



Средство для умывания Scinic Natural Facial Foam Grapefruit&Orange прекрасно тонизирует кожу утром, имеет приятный запах грейпфрута и апельсина. Предотвращает появление акне и борется с пост-акне и покраснениями на лице.

Cодержит 150 мг экстракта грейпфрута и 150 мг апельсинового экстракта, который эффективно удаляет мертвые клетки, делает вашу кожу более гладкой, а цвет лица - ровным. Тщательно отобранные 5 видов семян и косточек растений, богатых жирными кислотами, аминокислотами и углеводами, делают кожу лица здоровой, сияющей и упругой.
Вот такое описание. Причем, в разных источниках находила разные сведения о том, для какой кожи предназначен данный продукт. Где-то писали про комбинированную и жирную (на это, кстати, намекает и описание средства), где-то  - про сухую и нормальную. 

Несмотря на описание к продукту, я склонна верить в то, что данная пенка для умывания лучше подходит нормальной и сухой коже. Во-первых, после умывания кожа не "похрустывает" от чистоты - она очень мягкая и шелковистая. Вы словно кремом умывались! Во-вторых, никакого матирования нет и в помине. 

Показываю текстуру пенки:



На фото не очень хорошо видно, но она перламутровая и нежная, как крем для лица. Наносится на кожу тоже, как крем. Я бы сказала, что умывание с Scinic Natural Facial Foam Grapefruit&Orange  напоминает мне умывание косметическими сливками, только с пеной :-) И пенится Scinic Natural Facial Foam Grapefruit&Orange отлично! 

Данной пенкой я очень довольна! Очень свежий аромат, кремовая текстура, обильная пена, нежная кожа после умывания - от данного продукта я получила даже больше, чем ожидала! 

Сейчас пенка Scinic Natural Facial Foam Grapefruit&Orange  перекочевала к моей маме - у нее так раз закончилось средство для умывания от Enprani. Кожа у мамы сухая, поэтому лучшего продукта для нее и не придумаешь! Мама довольна: кожу не стягивает, не сушит. А я довольна, что угодила любимому человеку :-)

На этом все. Подписывайтесь на блог, задавайте вопросы! Не забывайте про рубрику "Вопрос-ответ".

Будьте красивыми!


Комментарии

Популярные сообщения