Отзыв: TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush - корейская чудо-умелица


Всем привет!

Сегодняшний пост будет посвящен моей самой первой щетке для умывания от моего любимого корейского бренда - TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush. Этот пост задумывался мною давно, но все как-то не могла собраться с мыслями и переложить "на бумагу" свои мысли по этому поводу. Многие девочки просили меня рассказать об этой щетке, хорошо ли она очищает поры, подходит ли для чувствительной кожи, помогает ли от черных точек, стоит ли потраченных денег ( а цена у нее немаленькая!) и т.п. и т.д. Вопросов, на самом деле, много, и на каждый из них я постараюсь ответить. 

Моя TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush прилетела ко мне в такой вот коробочке, на гранях которой есть информация как на корейском, так и на английском языках. Вот это я понимаю - руководство компании действительно заботит то, чтобы его потребитель получал верную информацию о продукции бренда, так сказать, из первых уст. 




Как видите, щеточка очень стильная, дизайн лаконичный. Девайс легко помещается в руку, и им очень удобно пользоваться. 

Работает TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush на батарейках, вернее всего одной - AAA. Она уже имеется в комплекте поставки. Так что, по крайней мере, пару месяцев вам не придется думать о замене батарейки. 


В комплект TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush также входит подставка для щеточки. Надо сказать, очень удобная вещь. Жаль, не все производители щеток для умывания задумываются о таком. 



 На корпусе щетки TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush находится кнопка включения. Одно нажатие, и девай начинает вибрировать. Причем, это вибрирование идет по направлению вверх-вниз, а не вправо-влево, т.е. по сути, щеточка не двигается, а именно вибрирует. И вот за счет этой вибрации и происходит более тщательное очищение пор кожи.


Сменить батарейку очень просто - нужно просто отвинтить ручку.


Щетинки у TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush очень мягкие и нежные. Думаю, на фото это хорошо видно.



Собственно, поэтому данная щетка подходит для любой кожи, в том числе чувствительной. Но если у вас сильное акне, гиперчувствительность, розацея, сильно загорелая кожа, поврежденная кожа, или вы прошли какие-то косметические процедуры в салоне, например, пилинг, лучше отказаться от использования TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush. 

Что касается меня, кожа у меня чувствительная, но не гипер. Поэтому я пользуюсь данной щеткой без каких-либо опасений. Бывает, 2-3 раза в неделю, бывает даже каждый день (если появляются высыпания). Для поддерживания полученного результата, думаю, и 2 раз в неделю вполне достаточно. 

С тех пор как начала пользоваться щеткой, заметила, что цвет лица стал ровнее, кожа  - более гладкой и нежной, поры - чище, высыпания стали проходить гораздо быстрее. Хотя в последнем случае, вероятно, есть заслуга всего моего ухода (сейчас у меня замечательное мыло и новая линейка от Shara Shara). На счет черных точек. Возможно, умывание с этой щеткой на протяжении какого-то большого срока и повлияет на них, но лично я пока этого не заметила. Вообще, я уже давно не верю, что от этих "крапинок" можно как-то избавиться. 

ОБНОВЛЕНО. Несколько дней не пользовалась моей любимицей и таки заметила разницу: оказывается, она все же делает мои черные точки менее заметными и не то чтобы избавляет от них, но делает их какими-то блеклыми, серыми! А так они черные и бросаются в глаза.. Бррр

Еще одно преимущество использования TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush для меня  - уход стал намного лучше впитываться, соответственно, и пользы для кожи от него стало больше. 

Сейчас покажу фокус))) 

Рука вымыта пенкой для умывания Etude House. Что будет, если сбрызнуть спреем? Смотрим.



А теперь рука вымыта с помощью той же пенки, но уже с помощью щетки TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush. Сбрызнем руку спреем. Что видим?



 Думаю, разница видна))) 

А теперь краткий ликбез по использованию щетки TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush. 

Пользоваться ею можно по-разному. Можно намочить лицо, нанести средство для умывания, смочить щетку и водить ею по коже. 

Можно нанести пенку для умывания на смоченную щетку и так умываться. Знаю, что некоторые даже вспенивают пенку щеткой прямо в руке (на тыльной стороне). Делайте, как вам удобно. Думаю, от этого эффективность умывания не пострадает. 

Лично я предпочитаю второй способ. Смачиваю лицо и щетку теплой водичкой. 



Затем наношу на щетку немного пенки (в последнее время предпочитаю мыло) - ровно столько, сколько бы использовала для обычного, "ручного" умывания. 


И начинаю водить щеткой по массажным линиям - по 20 секунд на каждую из 5 зон (щеки, лоб, нос, подбородок). Иногда увлекаюсь и умываюсь дольше. Но если у вас чувствительная кожа, или вы пользуетесь щеткой ежедневно, советую вам не превышать этот лимит в 1 минуту на каждую зону, несмотря на то, что щетинки у TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush очень нежные и мягкие. 




После умывания я ополаскиваю щетку под проточной водой и ставлю на подставку сушиться. 

Не сушите щетку возле батареи. Пусть это будет хорошо обдуваемое место)  В эти дни, когда у всех в домах включено центральное отопление, ваш девайс высохнет примерно за полсуток-сутки. 

Внимание: не используйте химические средства! 

Бонусный совет от меня: хотя бы раз в неделю опускайте вашу щетку в чашу с обеззараживающим средством, например, хлоргекседином. Это предостережет вас от появления прыщей. 

И последнее. Как известно, ничего вечного нет, и насадку у TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush тоже нужно менять. Делать это нужно каждые 3-6 месяцев в зависимости от того, как часто вы ею пользуетесь.

Всем удачи!

Надеюсь, мой отзыв о TOSOWOONG 3D Vibrating Pore Brush был полезен. Есть вопросы? Не стесняйтесь задавать!

Будьте красивыми!

Комментарии

  1. есть мнение что эта щётка способна сделать поры больше прежнего и что грязь она вбивает в поры этими вибрирующими движениями.
    В ИДБ недавно появился похожий девайс для чистки лица, но цена его в 10 раз выше и у него несколько насадок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я считаю, что если двигаться этой щеткой по массажным линиям, то поры шире не станут. Во всяком случае, я пользуюсь этой щеткой уже больше 2 месяцев, и ничего такого за собой не заметила. Более того, поры стали намного меньше. Хотя не исключаю, что это заслуга моего остального ухода.
      Что касается других девайсов подобно этой щетки, я не исключаю того, что они неплохие и/ или даже лучше. Но лично мне куча насадок без надобности. Зачем переплачивать за то, чем пользоваться не будешь? ) Мне хватает и одной.

      Удалить
  2. Во-первых, заинтересовала линейка от shara shara, во-вторых со спреем фокус показывала Pony в обзоре аналогичной щетки (может даже и этой)
    Но конечно этот фокус очень привлекательный! Я как раз ищу способы еще более тщательного очищения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права на счет фокуса со спреем - позаимствовала его у Пони, но щетка там была другая - Кларисоник вроде бы.
      А о линейке Shara Shara я обязательно расскажу в одном из постов)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения