Пустые баночки: октябрь-2014 (Tosowoong, Holika Holika, The Saem, MJCARE, Skin79, Skin guard)

Всем привет!

Этот пост будет отличаться от предыдущих: здесь я не буду рассказывать о каком-то одном средстве, а сделаю мини-обзор по средствам (полноценные продукты и пробники), которыми пользовалась в этом месяце и успела закончить. В общем, этот пост о "пустышках".

По моему личному мнению, пробники чрезвычайно полезны. Не то чтобы эффективны - нет. Да и как увидишь результат за пару применений? Тут нужно хотя бы пару недель. А вот есть ли негативная реакция со стороны кожи - это будет видно почти сразу. Ну, может, через неделю, если речь о закупорке пор.

В октябре у меня была насыщенная пробниками косметическо-уходовая жизнь))) Причем, на фото вы видите далеко не все опробованное мной за месяц, т.к. собирать "пустышки", а не выбрасывать их в мусорное ведро, я начала примерно в середине месяца. Тем не менее. Вот они - герои месяца. Встречайте!




Первый герой - маска с зеленым чаем для профессионального спа-ухода на дому от корейского бренда MJCARE. 



Если честно, я уже давно не ожидаю от листовых масок каких-то неординарных результатов. И эта маска не стала исключением. Состав хороший, вредностей не заметила. Да, увлажняет. но без чудес. В целом, рекомендую, но курсом. 


Известный всем спонж конняку с черным углем для жирной и проблемной кожи. Покупала его в Китае и в качестве не разочаровалась. Этот спонжик прослужил мне верой и правдой около 2 месяцев, пока не начал рваться. От черных точек не спасает, но мягко и нежно отшелушивает и массажирует кожу. Подходит и для чувствительной кожи, как у меня. 


HOLIKA HOLIKA Prime Youth Snail Toner и Emulsion. Средства содержат экстракт улиточной слизи, ниациамид, бетаин, бета-глюкан, бутилен гликоль, экстракт портулака, пчелиный воск, экстракт граната и женьшеня, дрожжевой экстракт, сквален, экстракт кипрея и еще много всяких полезностей для здоровья и красоты нашей кожи. 

Запах какой-то спиртовой, но для меня это некритично. Консистенция у тонера жидкая, как водичка. Эмульсия плотнее и сложновато извлекается из бутылочки. Сет мне очень понравился. Он действительно работает! Использовала эмульсию даже на коже ребенка - смазывала царапки на ручках. Заживало за два дня! 
Сета мне хватило на неделю использования. Моя мама как-то умудрилась пользоваться им 2 недели. 
Полные версии этих продуктов дороговаты, но пробники вполне доступны по цене. Так что рекомендую!



Еще один приятно удививший меня продукт - интенсивно-отбеливающий крем от одного из моих самых любимых брендов Tosowoong Crystal Intensive Whitening Cream. Кстати, он является бестселлером бренда - его скупают как горячие пирожки. По уверениям производителя, крем отбеливает пигментацию, пост-акне, делает кожу красивой и даже борется с морщинами. Используется в вечернее время суток. 

Одного пробника мне хватает на 3-4 раза. Легко распределяется по коже. Пахнет как крем "Нивея" в синей жестяной баночке. Крем мне очень понравился: следы от прыщиков он мне отбелил за 3 дня! Не так чтобы они полностью исчезли, но стали почти незаметны. Так что я, пожалуй, куплю себе полную версию. 


Еще один представитель бренда - ферментированная первичная эссенция Tosowoong Timeshift First Essence. first essence - это тренд этого года, они есть почти у каждого корейского бренда. 

У меня был всего один пробник, которого мне хватило на 2 дня (2 утра и 2 вечера). Особого результата я не заметила, но, думаю, от 1 пробника его ожидать слишком самоуверенно. Главное  - аллергической реакции не последовало и не высыпало. 

У меня есть полная версия этой эссенции, которую я буду тестировать через пару месяцев, так что отзыв обязательно будет. 


Бб-крем Skin79 для комбинированной кожи. Очень светлый, но не выбеливает. Финиш - матовый. Совсем матовый. Сам бб-крем мне очень понравился, но я бы хотела чуть более сатиновый финиш.


Эх, октябрь месяц можно было бы назвать месяцем тестирования Tosowoong. Данная пенка предназначена для проблемной кожи с акне. Читала в отзывах, что пенка ни о чем, но мне понравилась. Пахнет цитрусом. 


Маска с черным жемчугом от THE SAEM. Если честно, не поняла ее. Но думаю, дело в том, что одного пробника для эффективности просто мало. Негативных реакций со стороны кожи не было. 


Tosowoong Platinum Total Solution Miracle Skin Pore Tightening Pack - маска для ухода за порами. Борется с расширенными порами, черными и белыми точками, другими проблемами кожи. Содержит в себе 99,9% чистого белого золота, масло чайного дерева, экстракт плюща и др. полезные компоненты.

Одного пробника (у меня их 3) хватает на 2 применения. Аромат - цветочный, цвет - молочный шоколад. Я наносила маску на 10 минут. Стягивает намного больше, чем любая глиняная маска, которой я пользовалась. Результат применения - поры сужены, кожа матовая. Про избавление от черных точек не скажу. Если честно, я уже не особенно верю в то, что от них реально избавиться. Но маска мне безумно понравилась!



Солнцезащитный крем от Skin Food. Мне он не понравился совершенно! Кожа после него липкая и блестящая. Кажется, на ней можно блинчики жарить. А запах - фееее... Пахнет капустой брокколи и серной мазью.


Cолнцезащитный крем от Tosowoong. Ну, что сказать? Он просто шикарный! Никакой жирности и липкости, так как он сделан на водной основе. Напоминает известный санскрин от Biore. 


Мягкая пенка для умывания O hui. Название, конечно, то еще, но сама пенка замечательная!


Энзимная пенка Skin guard. Прекрасно подошла для моей чувствительной кожи. Представляет собой белый порошок. который нужно высыпать на ладошку и развести водичкой. Пахнет.. как стиральный порошок. Но на этом сходство заканчивается. Пенка имеет ph5.5 и содержит в себе массу полезностей. Безумно нравится! Одного пробника  - у меня их 4 - мне хватает на 4-5 применений. 


На этом все. Надеюсь, мой мини-обзор вам понравился. Если есть вопросы, задавайте в комментариях! 

Будьте красивыми!

Комментарии

  1. Я вас наминировала на премию Liebster Blog Award
    http://vikalapochka.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html
    присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения