Обзор: Missha M Signature High Glow DualPact

Всем привет!

Данный отзыв-обзор я пишу на марафон декоративной корейской косметики, который мы проводим в группе Корейская косметиЧка ★ Отзывы ★ Testerkorea совместно с Аней и ее блогом и Дарой и ее блогом. Подробнее о марафоне можно почитать здесь. Призы получит 3 человека - по 1 из каждой страны. Если марафон удастся, как мы задумали, думаю, в будущем можно будет его повторить. Только тематика, конечно же, будет другая.

Но это я отвлеклась. Этот обзор будет посвящен моей любимице - матирующей пудре 2-в-1 от Мишша - Missha M Signature High Glow DualPact. 

Вот она - красавица! 

Коробочка имеет прямо королевский дизайн! 



Внутри - сама пудра и замшевый пакетик, где можно ее носить. Интересная задумка! А то и правда - так пудреница не потрется и таким образом не "состарится". 


Открываем пудреницу


Внутри - пластиковая перегородка, отделяющая спонжик (двухсторонний!) от самой пудры.


Пудра имеет 2 отделения - матирующая пудра и хайлайтер. Для себя я брала светлый 21 оттенок. 



Обычно я наношу эту пудру кистью - так она совсем незаметно ложиться. Но если мне нужно замаскировать прыщик, беру спонж - и можно почти забыть про консилер!!! Missha M Signature High Glow DualPact действительно хорошо маскирует несовершенства и матирует намертво!

Хайлайтер мне тоже очень нравится. Наношу его кистью. Немного на скулы, на горбинку носика, под бровь, во внутренний уголок глаза, чтобы взгляд был более открытым, над верхней губой...  


На фото моя пудра еще совсем новенькая. Сейчас она уже использована где-то на четверть, но я всей душой ее люблю и надеюсь, что когда она закончится, смогу найти ее в продаже, хотя замену ей уже подыскала. По секрету скажу: моя новая компактная пудра должна оказаться не хуже (очень надеюсь!), и о ней я вам также расскажу.

А вот пудра в носке. На мне - отбеливающий крем Mizon Crystal Miracle Face Cream, пудра Missha M Signature High Glow DualPact, наш белорусский блеск для губ и тени малоизвестного корейского бренда.


Есть вопросы - спрашивайте!

Будьте красивыми! 

З.Ы. Подписывайтесь на блог, вступайте в сообщество блога в Гугл+. Я не забыла: когда число постоянных читателей перевалит за 20, нас ждет giveaway!

Комментарии

  1. Спасибо за обзор, очень симпатичная пудра. А у вас кожа какая? Насколько матирования хватит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мой последний визит к косметологу (дело было летом) кожа моя была комбинированного типа. Но думаю, сейчас она уже ближе к нормальной. Матирования от пудры мне хватает часов на 6. Может, хватило бы и на более долгое время, но у меня просто привычка поправлять макияж по прошествии этого времени. А матирует эта пудра ну очень хорошо. Я бы даже сравнила ее эффект для своей кожи с кошечкой от Тони Моли. Но, конечно, все мы разные, но для меня эта пудра - настоящая находка.
      Спасибо, что читаете мой блог!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения