Моя номинация на Liebster Blog Award

Для меня эта номинация - первый опыт. Напоминаю, эта награда предоставляется блогерам с числом подписчиков до 200 человек. Что ж, приступим)

Вопросы:

1. Каким фотоаппаратом ты делаешь фото для блога?
Если честно, зеркального фотоаппарата у меня пока нет. По натуре, я прогматик и предпочитаю тратить деньги на то, что действительно необходимо в данный момент мне и моей семье и потихоньку коплю деньги на такие приятные, но дорогие вещи как зеркалка. А пока я пользуюсь своей компакт-камерой Samsung и смартфоном (да, да!!!! им даже чаще, потому что просто лень иногда доставать фотоаппарат, а телефон всегда под рукой!).


2. Есть любимый аромат и в пир и в мир или "одеваетесь по погоде"?
Нет, я не парфюмерный маньяк. Я вообще редко покупаю туалетную воду или духи. Может, раз в год. Одного пузырька/ баночки мне хватает ой как надолго. 
У меня несколько любимых ароматов, среди которых  Body Bulberry и DKNY Be delicious.

3. Любишь шоколад? 
По шкале от 0 до 10 - 4-5 баллов.

4. Посещаешь ли ты спортивную секцию/спортзал/фитнес/бассейн? В общем как поддерживаешь свое тело в тонусе?
Я занимаюсь фитнесом дома. Вообще, я очень дисциплинированный человек. Если решила заниматься каждый день - непременно буду. Или выполню в один день двойную норму. Когда училась в университете, вставала за 3 часа до начала занятий, чтобы позаниматься фитнесом, позавтракать и успеть собраться на учебу. Несколько лет занималась танцами, в будущем планирую вернуться к этому занятию.

5. Лучше 100500 разных тенюшек или парочка любимых?
Определенно - парочка любимых! Не люблю, когда у меня много теней или туши для глаз - все равно все не использую до окончания срока годности, а потраченные деньги не вернешь.

6. Пудра, которую порекомендовала бы как лучшую в своем измерении?
На данный момент это Missha M Signature High Glow DualPact - пудра и хайлайтер. Отлично маскирует и матирует. А дизайн... мммм. А вообще, смотрите сами. Скоро будет на нее отзыв. 



7. Самое дорогое средство из декоративной косметики в твоем арсенале?
Пожалуй, пудра Missha M Signature High Glow DualPact и TOSOWOONG CC cushion. Я не особенно гонюсь за дорогой декоративной косметикой. Для меня лучше купить дорогое уходовое средство, чем дорогущую помаду или тени. 

8. В какой программе редактируешь фото?
Если честно, ни в какой. у меня просто нет на это ни времени, ни желания. Считаю, что мои слова намного лучше передадут реальное положение вещей, чем фото на компактной камере или телефоне. Я просто ставлю водяные знаки и иногда делаю коллажи. Программы каждый раз разные.

9. Самый яркий момент в жизни, связанный с блогом?
Пока таких не было, но я верю, что их у меня будет масса.

10. Поделись рецептом домашней маски для лица/волос?
Я очень люблю маски с глиной. Беру обычную глину из аптеки, добавляю туда масло чайного дерева, наношу на лицо минут на 10. Перед процедурой обязательно тонизирую кожу. Еще одна домашняя маска - дрожжевая. Ее рецепт мне подсказали в группе ВК. Соединяю теплую водичку и пакетик дрожжей, наношу на кожу, сверху накладываю хлопковую маску.

11. Средство, которое ты не рекомендовала бы использовать никому?
Безусловно, Mizon All in one snail healing cream. Знаю, что многие его нахваливают, но для меня - это улиточный ужас, а не чудо. Силиконы, парабены... Состав - бррр. 

Передаю награду Ане. Вопросы остаются теми же. 




Комментарии

Популярные сообщения