Отзыв: ETUDE HOUSE DEAR MY WISH LIPS TALK LIPSTICK # PK003 - свотчи, реальные фото

Всем привет!

В Минск, наконец, пришла долгожданная (во всяком случае, я ее ждала) зима, и пейзаж за окном стал уже не таким серым. Он стал серо-белым :-) В такие дни мне хочется как-то раскрасить свои дни, сделать их более яркими что ли... Привнести в мой мир больше красок и красоты мне помогают яркие оттенки помад. Среди моих фавориток - помада ETUDE HOUSE DEAR MY WISH LIPS TALK LIPSTICK в оттенке PK003. 


Как всегда, Etude House радует стильной девчачьей упаковкой. Розовая коробочка, розовый флакончик, украшенный колечком-бантиком. Такую помаду не стыдно достать лишний раз из сумочки! 

Свотчи ETUDE HOUSE DEAR MY WISH LIPS TALK LIPSTICK на губах. Взяты с сайта производителя. Мой оттенок PK003 - третий сверху по порядку. 




Еще свотчи:




А теперь переходим непосредственно к моей покупке. Вот она моя красавица!


Как видите, ее дизайн очень похож на помаду Dear My Blooming Lips, отличается лишь расположение бантика на тюбике с помадой, и дизайн самой коробочки. 

Фото помады ETUDE HOUSE DEAR MY WISH LIPS TALK LIPSTICK без вспышки:


Со вспышкой:


Свотчи на руке - без вспышки и с: 






Как видите, цвет помады - сочная малинка с глянцевым финишем, который по мере носки помады постепенно слабеет. 

Фото ETUDE HOUSE DEAR MY WISH LIPS TALK LIPSTICK в оттенке PK003 на мне. 

Фото со вспышкой: 


Фото без вспышки: 





Я просто обожаю эту помаду! Консистенция кремовая. Финиш - глянцевый, и этот глянец сходит примерно через час после нанесения. ETUDE HOUSE DEAR MY WISH LIPS TALK LIPSTICK совершенно не сушит губы, наоборот, увлажняет их. А еще  эта помада очень приятна в носке. 

У ETUDE HOUSE DEAR MY WISH LIPS TALK LIPSTICK необыкновенно яркий и сочный цвет, который держится ну очень долго. Если не есть и не пить - часов 6. Цвет, конечно, со временем становится бледнее, но виден отчетливо. 

Понимаю, у разных девушек одна и та же помада носится по-разному. Но лично я спокойно ем и пью с ETUDE HOUSE DEAR MY WISH LIPS TALK LIPSTICK на губах и могу не наносить ее повторно в течение 3-4 часов. 

К сожалению, помада переносится во время поцелуев и отпечатывается на кружках... Но если я целуюсь с ней спустя хотя бы час после нанесения помады, она оставляет более скромный след. Если после нанесения помады прошло еще больше времени, она может даже не перенестись во время прикосновения губ ;-)

Эээх, я просто обожаю ETUDE HOUSE DEAR MY WISH LIPS TALK LIPSTICK!

Будьте красивыми! 







Комментарии

  1. Подписалась на Ваш блог=) Я тоже пишу о корейской косметике, так что будем дружить=) С помадами от Этюд Хаус я не знакома, так как люблю больше тинты, но рада, что других они радуют=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже читаю ваш блог, причем уже давно)

      Удалить
  2. Ммм, как все вкусно! Для помады все прекрасно. Одно интересует - за контур не расплывается? У меня почти все помады эти грешат :( даже с карандашами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, здесь дело в коже вокруг губ... У меня никогда ничего не плыло, так что здесь я ничего не подскажу. Бывает, криво нанесу, но это легко исправить с помощью ватной палочки. А сама помада нежная такая, кремовая. Как Aritaum Melting tint, если пользовалась. И такая же увлажняющая, как Holika Holika Moisture Lipstick, как по мне, даже еще более увлажняющая.

      Удалить
  3. Цвет изумительный! Вам очень идет :)

    beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв. Все смотрю на эти помады, так нравится футляр, вот тоже думаю такую купить :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения